Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2711869 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1081 : 26-02-2012, 18:14:18 »
+1
Сцепление просто заебало! За общих 50 км пробега регулировал 4 раза. Ведёт, на месте нейтраль хрен поймаешь
открой правую крышку двигателя и повыжимай сцепление,при этом глядя на корзину. ее крышка должна без перекоса подниматься,можно даже промерить зазор по окружности, в выжатом положении,естественно. если увидишь перекос-поменяй пружины местами,чтоб ровно стало подыматься,из за этого может вести. и масло пожиже в коробку лей(какое сам догадайся,запарился я советовать). может и переключатся нормально станет.
Да простят меня приверженцы "Петрошины", но на шипах по льду просто ахрененно ездить.
   :smile132:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1082 : 26-02-2012, 22:06:01 »
0
Трос от Хонды, новый. Не думаю, что владельцы ЦРФ450Х имеют такую проблему.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1083 : 27-02-2012, 11:46:53 »
0
Вчера зачотно покатался вечером в лесопарке на своем снегоцикле (Forsage + лыжно-гусеничный комплект Ad Boivin Explorer).

Лирическая часть, с описанием маршрута и приключений тут http://moto64.ru/topic728.html/page__st__180

Техническая информация:
Заводился он у меня нормально, даже на холодную, буквально 3-4 раза секунд по десять покрутил стартером, попинал кик и поехали. Даже не грел его пушкой, заводил в той температуре, как был (около нуля, скорее всего). Всплыла какая-то проблема со стартером - скорее всего поджарился соленоид в управляющем реле - т.к. при замыкании контактов напрямую стартер крутит, а с кнопочки - фиг. Причем в какой-то момент и с кнопочки вроде несколько раз крутнул. Проверил главный предохранитель - он целый, но зарядки так и нет, даже наоборот - что-то высасывает акб, т.к. катался я без поворотников, без стопаря и без фар, акб была полностью заряжен но за полтора часа покатушек села настолько, что фары уже не светили (проверял уже в гараже). На неделе повезу к мастеру выяснять, где там завелся электрический вампир и почему нет зарядки. В процессе езды потерял где-то пару болтиков с обшивки и самое стремное - открутилась левая подножка, а к ней тягами крепится тележка с гусеницей. Один болт выкрутился совсем (но не выпал, к счастью), а второй наполовину. Я еще обратил внимание, когда ехал домой, что на кочках левая подножка ходит туда-сюда. Видимо от вибрации и от тяги тележки. Был момент, когда он заглох на ходу - скорее всего связан с замерзанием трубочки вентиляции бензобака, я думаю, потому что на стоянке я посмотрел в бак бенза вроде было нормально еще, да и по симптомам похоже - у меня такое было летом, когда эта трубочка была вставлена в рулевую колонку и от жары ее распирало и в баке создавался ваккуум. Тут народ вроде писал, что при езде по пухляку, мелкую снежную пыль просасывает через фильтр в цилиндр и мот глохнет от воды. Я посмотрел фильтр - в нем действительно видны кристаллики льда, но очень мало. Не знаю, насколько это может влиять на работу движка?

Видео выложу на ютуб вечером из дома, кину сюда ссылку.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1084 : 04-03-2012, 12:32:01 »
0
Сегодня проехал ещё 30 км. Сцепление порядком подзаебало уже. Есть подозрение, что открутилась (не до конца) корзина. Либо первичный вал вытягивается!  :smile132: Все регулировки (на тросе и ручке) выкручены по максимуму и один хрен сначала всё нормально, через некоторое время ведёт. Наверное завтра открою мотор. (((((

Ещё появилась одна малоприятная деталь. Уже под конец покатушек решил проверить как мот понимается на заднее с газа (пробег 70 км). Первая скорость, малый ход, жопа на конце сиденья. Открыл газ, мот бодро оторвал переднее колесо. Ну, любопытство-то я удовлетворил, но после этого коробка стала переключаться оооочень жёстко. Усилие на рычаге большое нужно, как будто что-то заедает. Херово ловится нейтраль даже на месте.  :smile13:

Ну и под занавес заглючил Вапор. Не горит подсветка и не работают лампочки. ((((

В общем ёбань какая-то с этим форсажем, видимо пора выходить из завязки и нажраться с горя.  :smile132:

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1085 : 04-03-2012, 12:36:54 »
0
Я на ДРе в Мячково один этап Кубка проехал.
В режиме гонок ДР умрет быстрее Форсажа.Как оказалось потом не выдерживает в первую очередь коробка.У Вовки,через два дня,как у меня взял 3-й передачи не стало.
В стоке один и другой по динамике примерно одинаковы.
На дачу я бы ездил на ДР,на Форсаже быстрее жопа начинает болеть.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1086 : 04-03-2012, 21:30:38 »
-1
Что-то новое, хотелось бы фото увидеть. А заднюю подвеску можно преднатягом пружины отрегулировать.

Оффлайн kolpino

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450 ENDURO
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +5/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -19
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1087 : 04-03-2012, 22:21:54 »
-1
Покатал сегодня по заснеженным полям, сзади стоит свежекупленный maxxis, спереди послучаюкупленная в финке задешево нонейм шиповка.
Форсаж после двухмесячного стояния в гараже завелся с предварительно слегка подзаряженного аккумулятора через 5 сек.
120 maxxis сзади гребет по снегу что надо - морда слегкашипованная ни разу не вильнула ни на снегу ни на льду.
Зацените какое я крепление для номера сделал, легким движеним руки знак переворачивается, если очень хочется.
И за эту дугу вытаскивать зад удобно.




Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1088 : 05-03-2012, 11:47:21 »
0
Поставил подножки...



Ребята из AVMShop предупреждали, что они "немного колхозные"  пришлось перебрать, обработать напильником и, самое главное - рассверлить сверлом на 16 место под основной болт крепления.
А то было вот так:


Основной болт крепления торчал и опирался на металлическую кромку в 1 мм. шириной...

Больше засаду получил при попытке установить титановый прямоток...


правая подножка подлежит переделке... не крепиться в одной из точек...

А средняя часть глушителя - оказалась проблемной не только в том, что мешает подножке - она ещё и за пружину заднего амортизатора задевает...



Придется либо крепление переделывать, либо трубу напротив пружины греть и мять...

Зато защита радиатора встала как родная...

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1089 : 05-03-2012, 12:55:49 »
+1
Сегодня открыл сцепление. Корзина прикручена и законтрена. Диски толщиной 3 мм. Пружины все по 43 мм. Получается следующее:
1. Сцепление ведёт не из-за корзины.
2. Сцепление ведёт не из-за удлинения первичного вала. (Шютка, да!).  :smile132:

Скорее всего проблемы в штоке или в "Г" образной выжималке около ведущей звезды. Либо погнуло (замяло) шток, либо "Г" образная выжималка деформировалась, как бы винтом. Да, во время последней регулировки, когда все натяжители троса были на максимуме, обратил внимание, что усилие на ручке ощутимо возрасло. Интересен стал вот ещё какой момент - при снятых дисках сцепление усилие на ручке не пропало! Оказалось, что регулировка "ушла" настолько, что "Г" образная выжималка банально стала упираться в пыльник около крепление троса сцепления при нажатии на рычаг. :smile132: Шток сцепления со стороны корзины по-хорошему не вытаскивается, хотя должен. Видимо придётся по-плохому. (((( При измерении глубиномером, свободный ход на штоке сцепления составил 3(!) мм. Т.е. от его самого крайнего (в сторону ведущей звезды) положения, до начала соприкосновения с крышкой корзины сцепления.

В принципе вопрос можно решить следующим путём - внутрь грибообразной детальки, что непосредственно контактирует с внешним диском (крышкой) корзины, можно поставить выточеный цилиндрик диаметром 7 мм и длинной 2,5 мм. Тем самым как бы удилинить шток. Хотя мера эта временная. Попробую сегодня вытащить шток, посмотреть что с ним.

П.С.-радует, что хоть Вапор реанимировал. Оказывается у него просто привод питания отошёл.

П.П.С.-возможно, что проблема со сцеплением связана с тем, что обкатываюсь на трассе напоминающей картодром. Около 9-10 поворотов на примерно 700-800 метров круга. Т.е. короткая дистанция и много поворотов. Соответственно много переключался вверх и вниз, следовательно и сцеплением работал тоже много.

Оффлайн grossman

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: москоу
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +3/-3
  • Уважение: +4
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1090 : 05-03-2012, 12:58:18 »
0
Подкину фоток, Прикупил колено ПАуербомб


 

Мотогон