Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2712112 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1091 : 05-03-2012, 13:00:06 »
0
Подскажите плз, если вместо стокового выхлопа на форсаж поставить не тюненый стоковый выхлоп с CRF, ему дышать легче будет или останется то же самое?
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1092 : 05-03-2012, 13:15:30 »
0
Подкину фоток, Прикупил колено ПАуербомб

Советую прикупить защиту к бомбу, иначе прожжешь штанину правую. Я се уже подпалил пару штанин так.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн nikilog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: msk.ru
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1093 : 05-03-2012, 14:35:15 »
0
Приз тому, кто найдет внятную причину - почему оно такое тугое и/или почему ведёт/нейтраль не ловит...
привод сцепления. вилка погнута - сам же предположил. Можно затестить, вытащив вилку выжимной и остальные потроха, закрыть крышку, загерметизировать дыры, завестись с толкача и дать гари на предмет пробуксовки сцепления. Тем самым поймем, корзина или привод. других причин там быть не может
Зазор в 3-4 миллиметра между штоком может дать не только изгиб самого штока, но и выработку втулки, в которой он работает. Т.е. шток закусывает
У меня в авто вилка сцепления имела трещину в самом незаметном месте. свою работу делала но халтурила, видимо гнулась как пружина

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1094 : 05-03-2012, 17:09:01 »
0
Зацените какое я крепление для номера сделал, легким движеним руки знак переворачивается, если очень хочется.
Я думаю достаточно травматичное крепление. Лучше убрать эти железки подальше от спины.

ну как без номера на поле поездить приличному человеку :). Да нет, просто до поля ходу по дороге пару километром, хотел спокойно доехать. Два винта не открутил, увлекся борьбой со снегом...
А так два вина откручиваешь и номер в рюкзак, а дугу кладешь максимально назад.
Отбить конечно можно об нее что нить, хотя далековато сзади.
У меня такая же ситуация, 2-5 км по ДОП придется проезжать до мест покатушек.
Только я думаю номер прикручивать-откручивать не вариант, а если забудешь прикрутить и остановят, то статья 12.2 п.2 КОАП "...наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.". Да и установлен номер у тебя не на месте предусмотренном для этого, ГИБДДшники будут прикапываться . Т.е. весь смысл регистрации мота и установки знака теряется.
Я прикинул, что достаточно пройти ТО и купить страховку. Даже если остановят заплатишь штраф 300-800 руб и поедешь спокойно дальше. Останавливают все равно очень редко.

Оффлайн kolpino

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450 ENDURO
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +5/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -19
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1095 : 05-03-2012, 20:07:47 »
-1
to: ig7485

идея такая - снявши номер(отвернув по одному винту на каждом хомуте) - кладешь дугу с усилимем назад вплотную к крылу.


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1096 : 05-03-2012, 20:17:53 »
0
Я прикинул, что достаточно пройти ТО и купить страховку. Даже если остановят заплатишь штраф 300-800 руб и поедешь спокойно дальше. Останавливают все равно очень редко.

Если ты купил мотоцикл новым, то тебе ТО вообще не нужно. Просто едешь в страховую и всё. Я звонил в страховую, они сказали без проблем в течении года с момента покупки страховку можно сделать без ТО.

Оффлайн kolpino

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450 ENDURO
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +5/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -19
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1097 : 05-03-2012, 20:22:07 »
0
Талон ТО всерно нужнен, если по хорошему, я в ноябре ставил на учет, мне дали талон на 3 года.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1098 : 05-03-2012, 20:41:54 »
0
Понятно. В принципе да, один хрен к гиббонам ехать.

По сцеплению. Звонил сегодня в AVM, их механик сказал, что шток свободно вытаскивается со стороны корзины. По логике тоже так должно быть, т.к. с другой стороны стенка картера. На фишах Хонды тоже всё должно вытаскиваться со стороны сцепления... Но вот б.....ть на моём Форсаже не вытаскивается этот шток!!!  :smile13: Есть подозрение, что этот шток могло как-то развальцевать со стороны выжималки. Посмотреть в отверстие, где выжималка сидит нет возможности, т.к. мешает рама. Но думаю что-нибудь придумаю. Из превичного вала он выходит примерно на 15 мм в сторону корзины сцепления. Дальше во что-то упирается. Такое ощущение, что его форма как у гвоздя. Т.е. как буд-то со стороны выжималки у него есть шляпка. Соответственно сборка такого мотора должна проводиться по принципу поставили шток, потом скрутили половинки двигателя. Думаю там такого быть не должно. Как его не тянул ничего не получилось. Вот такая хрень. Что делать - х.з. Можно было бы вскрыть мотор, но на него нет в налиичии прокладок. На заказ месяц.

Sabaka_R, Скажи пожалуйста, твой мот сейчас разобран? Можешь посмотреть вытаскивается ли шток сцепления со стороны корзины или нет?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1099 : 05-03-2012, 22:56:58 »
0
Ну что? Так и хочется сказать "братья по несчастью"!  :smile132: У кого там рубашка троса 5 часов осаживается? Нет, трос от Хонды конечно лучше родного. Но рекомендую открутить 6 болтов на крышке и 6 болтов на корзине. Снимите крышку корзины и попробуйте вытащить шток сцепления. Для этого потребуется магнитная отвёртка, т.к. шток будет немного углублён в вал.

Короче, вскрытие показало. Сталь, из которой сделан шток, является чем-то средним, между сталью из которой делают гвозди и сталью, из которой Япошки делают свои штоки. Мой шток развальцевало со стороны выжималки. Из отверстия выжималки вытащил некоторое кол-во металлической стружки магнитной отвёрткой. Некоторые куски были около 4 мм в длину. В общем х.з. как дальше его оттуда вынимать. Возможно он и не должен выниматься вообще. Сейчас ставится вопрос: либо действительно развальцевало шток и из-за этого его нельзя вытащить. Либо конструкция штока не предусматривает, чтоб его вообще вытаскивали. Но тогда под ещё один вопрос будет поставлена квалификация механика из АВМ, который сказал, что шток свободно вытаскивается со стороны корзины. Надеюсь правда на его стороне. Алис. До новых встреч в эфире. Пошёл бухать с горя.  :smile111:

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1100 : 06-03-2012, 10:31:44 »
0
На современном этапе все идет без иключения в режиме дерьмо То бишь одноразовое иначе кто будет запчасти и новую технику покупать?

 

Мотогон