Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713467 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1111 : 07-03-2012, 08:38:48 »
0
Номер штока 22851-MEY-670 от Х версии 2008-го года.

Не исключаю, что со стороны выжима тоже что-то может быть. Но хондовский стОит около 1500, пока жаба душит брать. Попробую пока только шток поменять.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1114 : 07-03-2012, 16:42:52 »
0
А вот вопрос знатокам - подумываю поставить себе вот такой бак: http://www.safaritanks.com.au/home/10-Honda/48-Honda-CRF450X-21-litre-with-fitting-kit-for-2008-on-models/flypage.tpl.html, на 21 литр вместо теперешних 8,3, которых на 120 км еле хватает. А уж с новым карбом говорят и вовсе расход в районе 12 литров. Вопрос заключается в том, что не расколется ли он нафиг при первом же падении и что там получится с развесовкой/управляемостью. Насколько я понимаю, такие баки ставят на ралли рейды, которые тоже гоняют не по детски, с прыжками и кочками, значит развесовка не сильно портится? Но вот отсутствие защиты как-то напрягает (хотя, надо сказать, что боковой пластик я себе разломал на морозе, летом сколько ни падал - ничего ему не было). В общем в сомнениях я - или взять поменьше бак? Литров на 14 там еще есть, на него вроде даже пластик родной прикручивается. А еще вот забавная фиговина: http://www.safaritanks.com.au/home/10-Honda/27-Honda-CRF450X-Rallye-Tank/flypage.tpl.html - это еще 5,5 литров.

Оффлайн 510

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: зиленый как змий
    Откуда:: мск-калуга
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1115 : 07-03-2012, 17:21:54 »
0
развесовка меняется шописец.центр тяжести подымается.мотик в поворотах неуправляем,в воздухе тоже.по прямикам по асфальту можт и нечего
УГ ресинг тиим -№пятьсотдесять

Оффлайн nikilog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: msk.ru
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1116 : 11-03-2012, 02:01:01 »
0
Ща будет критика
новый мот, первая замена маслов. Под маслозаливной крышкой коробки:

честно пытался выковырять эту алюминивую финтифлюшку чтоб не провалилась от прикосновения воронки - безуспешно.
Сборка-печалька. С двух сторон боковой задний пластик а также сидения прикручены болтом меньшего диаметра - просунут длинный болт через родную дырку с резьбой, затянут с обратной стороны гайкой. С одной стороны стоит раздроченная обычная шайба, как с другой - родная сложной формы (наполовину утапливается в пластик). Наклейки клеили руки из жопы - неровно, волны. Левый пластик закрепили неровно. Переднее крыло подогнул - было винтом. Болт защиты картера бэушный (!): на нем видно как резьба "подмята" в двух местах, шляпка подверглась серьезной коррозии. Мой моц собирал ленивый гений, у которого кончились болты в конце смены, и было впадлу сходить за ними.
Резина эндуро - фигня. В двухсантиметровой целине на холостых закапываем жопой, в автоколее - танцы жопой, толку ноль
Конструкция хвоста - держателя стопов\поворотников\номера печалит. На соплях. Уверен что номер его оттянет к колесу за недельку. Приварить швеллер штоли...
Конструкция поворотников печалит. На соплях. Думал их как-нить усилить, придумал найти новые на ебай.

Ща будут зачеты
антифриз у меня был свежий зеленый, махнул на красный
Вполне адекватные патрубки системы охлаждения, мягенькие, хомуты так себе но с завода не течет ничо.
масло ДВС и КПП - мне показалось НЕ транспортным - здорового свежего цвета, без запаха. Махнул на мотюль 7100, вонь и цвет - баловство за мои баксы
Цепь вся в литоле, считаю так правильно хранить до покупателя.
Основные агрегаты после внешнего осмотра - без нареканий: двигатель коробка тормоза колеса рама - все хорошо.

Ща будет нейтрал
освещение цифровой приборки приятное, не светит в глаза, к сожалению нет счетчика моточасов, а он прям так и напрашивается туда!
Освещение фар - нормальное (не так уж ярко но адекват), направление пучка света - отличное
Ключ смешной, от почтового ящика выглядит прочнее. Кажется что можно сломать напополам в кармане
Нейтраль ловится с некоторым неудобством, хотя ручка сцепления отрегулирована на "хват" в самом конце ее хода. Жду пока трос проспится.
Катится сложно, еле спихнешь, причину не выяснял.

Хочу с кнопки сигнального брелка глушить\заводить и закрывать\открывать кран. И шоб надежно заводился, а значит с подсосом. И шоб не заводился когда не на нейтрали

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1117 : 11-03-2012, 07:02:59 »
0
про швеллер - для крепления номера - не откладывай... делай...

А так - с покупкой!  :) до весны времени подшаманить еще полно...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1118 : 11-03-2012, 08:52:33 »
0
Cобилали 22-го февраля!Россеяяя

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1119 : 11-03-2012, 08:54:33 »
0
Скорей всего в магазине так собрали им там по фигу частенько Видел как левые болты пихают

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1120 : 11-03-2012, 09:02:36 »
0
В магазин он приходит со снятым рулем и мордой,в деревянной обрешетке,заднее крыло и пластик уже стоит.
Это русский пофигизм-отсутствие ОТК.и так,типа,спрос есть.
Я само фигел,увидев как наклеена в этом году,как минимум ,графика!
На моем,прошлогоднем,все было ровно и до сих нигде не отклеилось,где не стерлось.

 

Мотогон