Ща будет критика
новый мот, первая замена маслов. Под маслозаливной крышкой коробки:

честно пытался выковырять эту алюминивую финтифлюшку чтоб не провалилась от прикосновения воронки - безуспешно.
Сборка-печалька. С двух сторон боковой задний пластик а также сидения прикручены болтом меньшего диаметра - просунут длинный болт через родную дырку с резьбой, затянут с обратной стороны гайкой. С одной стороны стоит раздроченная обычная шайба, как с другой - родная сложной формы (наполовину утапливается в пластик). Наклейки клеили руки из жопы - неровно, волны. Левый пластик закрепили неровно. Переднее крыло подогнул - было винтом. Болт защиты картера бэушный (!): на нем видно как резьба "подмята" в двух местах, шляпка подверглась серьезной коррозии. Мой моц собирал ленивый гений, у которого кончились болты в конце смены, и было впадлу сходить за ними.
Резина эндуро - фигня. В двухсантиметровой целине на холостых закапываем жопой, в автоколее - танцы жопой, толку ноль
Конструкция хвоста - держателя стопов\поворотников\номера печалит. На соплях. Уверен что номер его оттянет к колесу за недельку. Приварить швеллер штоли...
Конструкция поворотников печалит. На соплях. Думал их как-нить усилить, придумал найти новые на ебай.
Ща будут зачеты
антифриз у меня был свежий зеленый, махнул на красный
Вполне адекватные патрубки системы охлаждения, мягенькие, хомуты так себе но с завода не течет ничо.
масло ДВС и КПП - мне показалось НЕ транспортным - здорового свежего цвета, без запаха. Махнул на мотюль 7100, вонь и цвет - баловство за мои баксы
Цепь вся в литоле, считаю так правильно хранить до покупателя.
Основные агрегаты после внешнего осмотра - без нареканий: двигатель коробка тормоза колеса рама - все хорошо.
Ща будет нейтрал
освещение цифровой приборки приятное, не светит в глаза, к сожалению нет счетчика моточасов, а он прям так и напрашивается туда!
Освещение фар - нормальное (не так уж ярко но адекват), направление пучка света - отличное
Ключ смешной, от почтового ящика выглядит прочнее. Кажется что можно сломать напополам в кармане
Нейтраль ловится с некоторым неудобством, хотя ручка сцепления отрегулирована на "хват" в самом конце ее хода. Жду пока трос проспится.
Катится сложно, еле спихнешь, причину не выяснял.
Хочу с кнопки сигнального брелка глушить\заводить и закрывать\открывать кран. И шоб надежно заводился, а значит с подсосом. И шоб не заводился когда не на нейтрали