Покормлю троллей, вбросим на вентилятор

Вольдемар, а что Вы все эту тему читаете-то? Мототоксикоз заел? Ну не нравится - не покупай. Поддержу В@АЛЮТ@ - газить надо! Я вот всю зиму со своего не слезаю, катаю на гусене. И прошлый сезон весь откатал. Ни разу он у меня не стоял дольше двух дней в ремонте (когда я тросик газа перебил). Так что и Вы катайтесь на любимой первоклассной Хонде и мы тоже покатаемся на чем есть. И вообще, какая фиг разница на чем ты катаешь? Главное где и как. Оставьте эту песочницу для владельцев "китайговна" (как Вы выражаетесь), мы тут и без Вас поплачем над своим горем

Хотя что-то мало кто плачет - в основном все довольны почему-то. Я вот посчитал свои затраты на мотик, получилось примерно так:
Мот 160 000
Страховка, постановка на учет 3000
Наклейки 6500
Хвост Acerbis (купил в Индонезии взамен родного уродства) 300
Тросик сцепления 1000
Тросик газа 2 шт 2000
Защита днища, выхлоп прямоток, карб Keihen, защита радиаторов и что-то еще по мелочи - не помню точно, вроде 30 000 или 35 000
шины грязевые 2500
шток сцепления 1000 (про запас заказал, вроде пока проблем нет)
реле-регулятор 500 р
АКБ (2 шт) 2500
Итого 214 300 без учета масла и бензина, конечно.
Из этой суммы именно "ремонта", т.е. замены того, что некачественно работало или не устраивало меня в китайском оригинале - 9 800 рублей. Т.е. все остальное - это уже тюнинг, которому можно подвергать любую технику.
Еще куплены (цены писать не буду, т.к. напрямую к мотику это не относится)
Колеса супермото в сборе с переходником для переднего суппорта
Explorer Ad Boivin лыжно-гусеничный комплект
ВСЕ вместе пока укладывается в цену новой хонды CRF450X
без ПТС.
Итого за эти деньги я имею новый мотик с ПТС, на котором постоянно катаю по городу на супермото колесьях, веселый хардэндуро на котором по любительски гоняю и по кроссовой трассе и по полевкам и оврагам и много падаю

, фановый снегоцикл, который я гонял и по пухляку и по укатанным дорожкам и народ на сноуборде и лыжах таскал вплоть до -20 градусов. Удовольствие которое я уже получил измерить очень сложно, но оно в разы больше моих затрат. Такая бухгалтерия меня вполне устраивает. А мог бы купить Хонду за 400 тыр и только. Защиту картера, радиаторов, наклейки, прямоток, супермото колеса, гусену все равно покупал бы, но по городу ездить было бы нельзя, еще нужен был бы прицеп, чтобы все это возить до трека. Вот такой у меня подход. Просто прикинь, что не все участники диалога на мотогоне исключительно кроссовики. Даже большинство скорее нет. Может быть для гонок этот мот и не то (хотя Лужин и Хренов демонстрируют другое), да мне это и не важно, я-то катаюсь не как суровый гонец. Мне вполне хватает и этого. А раз так, то за что я буду платить за хонду больше?