Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713802 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1151 : 18-03-2012, 13:21:35 »
0
dada vova
Тогда к тебе со списками, за 815 готов купить.
+1 меня
Я пару закажу.Там видно будет.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1152 : 18-03-2012, 13:29:06 »
0
Товарищ Вольдемар, зайди на мегазип, выставь в прайс 10 штоков, и посчитай сколько денег получается, а потом говори, прокололся ли я.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1153 : 19-03-2012, 12:19:33 »
0
Покормлю троллей, вбросим на вентилятор  :smile132:
Вольдемар, а что Вы все эту тему читаете-то? Мототоксикоз заел? Ну не нравится - не покупай. Поддержу В@АЛЮТ@ - газить надо! Я вот всю зиму со своего не слезаю, катаю на гусене. И прошлый сезон весь откатал. Ни разу он у меня не стоял дольше двух дней в ремонте (когда я тросик газа перебил). Так что и Вы катайтесь на любимой первоклассной Хонде и мы тоже покатаемся на чем есть. И вообще, какая фиг разница на чем ты катаешь? Главное где и как. Оставьте эту песочницу для владельцев "китайговна" (как Вы выражаетесь), мы тут и без Вас поплачем над своим горем  :smile262: Хотя что-то мало кто плачет - в основном все довольны почему-то. Я вот посчитал свои затраты на мотик, получилось примерно так:

Мот 160 000
Страховка, постановка на учет 3000
Наклейки 6500
Хвост Acerbis (купил в Индонезии взамен родного уродства) 300
Тросик сцепления 1000
Тросик газа 2 шт 2000
Защита днища, выхлоп прямоток, карб Keihen, защита радиаторов и что-то еще по мелочи - не помню точно, вроде 30 000 или 35 000
шины грязевые 2500
шток сцепления 1000 (про запас заказал, вроде пока проблем нет)
реле-регулятор 500 р
АКБ (2 шт) 2500
Итого 214 300 без учета масла и бензина, конечно.
Из этой суммы именно "ремонта", т.е. замены того, что некачественно работало или не устраивало меня в китайском оригинале - 9 800 рублей. Т.е. все остальное - это уже тюнинг, которому можно подвергать любую технику.

Еще куплены (цены писать не буду, т.к. напрямую к мотику это не относится)
Колеса супермото в сборе с переходником для переднего суппорта
Explorer Ad Boivin лыжно-гусеничный комплект

ВСЕ вместе пока укладывается в цену новой хонды CRF450X без ПТС.
Итого за эти деньги я имею новый мотик с ПТС, на котором постоянно катаю по городу на супермото колесьях, веселый хардэндуро на котором по любительски гоняю и по кроссовой трассе и по полевкам и оврагам и много падаю :smile132:, фановый снегоцикл, который я гонял и по пухляку и по укатанным дорожкам и народ на сноуборде и лыжах таскал вплоть до -20 градусов. Удовольствие которое я уже получил измерить очень сложно, но оно в разы больше моих затрат. Такая бухгалтерия меня вполне устраивает. А мог бы купить Хонду за 400 тыр и только. Защиту картера, радиаторов, наклейки, прямоток, супермото колеса, гусену все равно покупал бы, но по городу ездить было бы нельзя, еще нужен был бы прицеп, чтобы все это возить до трека. Вот такой у меня подход. Просто прикинь, что не все участники диалога на мотогоне исключительно кроссовики. Даже большинство скорее нет. Может быть для гонок этот мот и не то (хотя Лужин и Хренов демонстрируют другое), да мне это и не важно, я-то катаюсь не как суровый гонец. Мне вполне хватает и этого. А раз так, то за что я буду платить за хонду больше?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1154 : 19-03-2012, 15:31:02 »
0
ну наверное ты на Форсаже много поездил, починил его непрерывно, да? Очень обосновано.
у меня есть кетайский питбайк,которого хватило с попутным ремонтом на сезон станта по площадке. мотор дымит и жрет масло,да и спицы повылетели... это во первых. во вторых,я зарабаываю себе на жизнь ремонтом авто и мото техники и могу чуток судить,что хорошо сделано а что нет. но некоторым людям это все пох,это те что учатся только на своем опыте. для них у меня один ответ-главное,чтоб вам самим нравился ваш мопед!  :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1155 : 20-03-2012, 21:19:18 »
0
Раз уж тема пошла по электрике, скажите чем черевата езда без аккумуляторной батареи? Возможно ли снять на совсем аккумик?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1156 : 20-03-2012, 22:59:20 »
0
По-поводу АКБ.
Когда я был молодым у меня была ЯВА,отец отдал.
В те времена АКБ купить было не реально,брали батарейки Соединяли и катали,на месяц хватало.Главное,чтоб не потекли.
Поставь маленький ,скутерный и не парься.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1157 : 20-03-2012, 23:22:03 »
0
Я отъездил около 5 тыс км за сезон, плюс сейчас зимой еще около сотни-полутора (спилометр на лыже отсутствует, точнее не скажу). Казус в дороге случался дважды  - один раз когда порвал китайский тросик сцепления в 50 км от дома, но доехал сам, жестко втыкая передачи и еще один раз когда катал на кроссовой трассе, упал и перебил рубашку тросика газа и его заклинило - темнело и починить в полях с помощью дохлых плоскогубцев не получилось, тащили на веревочке домой (благо близко, всего около 10 км), на след день поправил рубашку этого тросика и продолжал ездить, а потом поставил хондовский. А, еще раз разложился на новой супермото резине в повороте на асфальте, пробил лапкой тормоза крышку сцепления, масло вытекло. В соседнем магазе запчастей купил декстрон и холодную сварку, через 10 минут поехал дальше (штаны новые покупать  :smile132: ). Кстати крышка с залепленной дыркой так и живет. А лапку тормоза скорее всего надо немного развернуть пониже, чтобы при падении она не упиралась в крышку - вроде есть же такая регулировка или нет?
По поводу АКБ - убив в зимнем гараже два АКБ (оставил их разряженными в мотике в 25 градусные морозы) я пока снял АКБ и езжу без него. Светотехника работает, заводится и ездит нормально. Но у меня вроде есть подозрение на то, что я при начальной сборке и так уже повредил генератор переполюсив АКБ, поэтому мне не жалко такие тесты проводить. А то может правда там что погорит, смотри сам.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1158 : 21-03-2012, 23:09:09 »
0
не из-за китай говно, если кто тут ща подумает
а разве там от китая что то еще осталось?
вынужден пускать в продажу свой форсаж.
увы,думаю это неликвид! так что ты совершенно правильно сделал,что по запчастям его разбираешь и продаешь. желающих собрать себе ммм...русско-китайскую хонду на форуме пока еще достаточно,думаю купят обязательно. если что,мне нинада! но решение твое одобряю,независимо от причины продажи,ибо ГАЗИТЬ НАДА(с) а не конструировать велосипед.
распред впихнуть удалось с некими обработками напильником.
а что именно ты там обработал напильником,неужели профиль кулачков? подскажи единомышленникам,сделай доброе дело!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1159 : 21-03-2012, 23:13:17 »
0
увы,думаю это неликвид! так что ты совершенно правильно сделал,что по запчастям его разбираешь и продаешь. желающих собрать себе ммм...русско-китайскую хонду на форуме пока еще достаточно,думаю купят обязательно. если что,мне нинада! но решение твое одобряю,независимо от причины продажи,ибо ГАЗИТЬ НАДА(с) а не конструировать велосипед.
Ну началось.Злые вы!!

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1160 : 21-03-2012, 23:19:12 »
0
У каждого свое мнение) ГАзить буду чуть позже
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 

Мотогон