Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2714902 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1231 : 02-04-2012, 07:34:25 »
0
 Как уже писалось в двигатель Лукойл, в коробку ТАД-17 :):):):):)    Раздельный картер сделан для уменьшения затрат на замену масла, т.к. в коробке масло требуется в 5 раз реже менять! Представь что у тебя как на большинстве мото всё вместе и лей тоже что и двигатель, в любом случаи чтобы ты туда не налил главное чтобы на обратной стороне канистры было написано "подходит для сцепления в масляной ванне" или для фрикционных накладок. Зайди для примера на сайт AVMshop.ru в раздел трансмиссионные масла там всё станет понятно, особенно обрати внимание на Motul Transoil 10W-30

Оффлайн Lex_17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Любимый GeoN_450S/E
    Откуда:: Севастополь
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +8/-29
  • Пол: Мужской
  • UnFuckingBelievableMan
  • Уважение: -6
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1232 : 03-04-2012, 17:16:45 »
0
Ребята подскажите, FCR37 пойдет? По-лучше ведь будет, чем родное уг?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1233 : 03-04-2012, 17:22:50 »
0
Ребята подскажите, FCR37 пойдет? По-лучше ведь будет, чем родное уг?
Низы возможно будут жирнее,верхов не будет вообще.

Оффлайн Lex_17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Любимый GeoN_450S/E
    Откуда:: Севастополь
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +8/-29
  • Пол: Мужской
  • UnFuckingBelievableMan
  • Уважение: -6
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1234 : 03-04-2012, 17:26:53 »
0
Низы возможно будут жирнее,верхов не будет вообще.
Понял, тогда отпадает! Спасиб, буду копить на FCR40

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1235 : 03-04-2012, 20:32:35 »
0
У меня WR то же нихрена не заводилась холодная.Раз 20 снял-поставил,жиклеры поменял,один раздрочил,литературу почитал.Стал холодный заводится.С Форсажем сразу попал,заводится без проблем до 0 по цельсию,ниже с Быстрым стартом.
Но уже скоро тепло,и на стенд собрался.FCR при разных погодных условиях,высоты над уровнем моря--разный набор жиклеров---если по -правильному

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1236 : 03-04-2012, 20:39:32 »
0
Я лично всегда с кика завожу, главное определённое положение поршня выбрать, тоесть медленно веду до тугого места и как только оно заканчиваеться можно кикать. Но в холод как пишут -2 да и +2 заводиться  раза с 20 - первая вспышка, пару оборотов и глохнет, затем надо подождать минуту и опять если правильно подвёл поршень то уже с первого раза заводиться и уже чуть больше проработав опять глохнет, и так на 3-4 раз уже работает на подсосе. Предыдущий аппарат я всегда боялся залить, там главное ничего не трогать было, в нашем случаи по ощущениям топливо в цилиндр просто не поступает и те 20 раз которые я кикаю ни одной вспышки даже нет, обычно если нет искры либо она слабая в глушитель за это время столько бенза попадёт что начинает сильно вонять и взраваться, а тут сушняк полный. Быстрый старт конечно думаю поможет, но это не выход. Нужно экспериментировать и разбираться с карбюратором.

Оффлайн wwrrcc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Geon dakar 450
    Откуда:: Украина Донецк
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1237 : 03-04-2012, 20:41:25 »
0
И так есть пару вопросов. Только что вышел покурить и сделал кружок по поселку и оценил световые приборы 1. Свет как желток домашней курицы((( 2. Светит куда то в космос и краешком цепляет асфальт это ближний, дальний  светит на 5-10 метров выше уровня моря(( вопрос можно туда ксенон впендюрить ??? И возможно свет направить на асфальт ???
Если морду целиком, то опустил в самый низ, интересует лампы можно регулировать верх низ ???
По поводу как заводится с лапки то до сегодняшнего дня не пробовал, только что попробовал на холодную болт а вот на горячую с пол тыка))
Я плаваю как дельфин и дерусь я по своиму

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1238 : 03-04-2012, 20:54:22 »
-1
И так есть пару вопросов. Только что вышел покурить и сделал кружок по поселку и оценил световые приборы 1. Свет как желток домашней курицы((( 2. Светит куда то в космос и краешком цепляет асфальт это ближний, дальний  светит на 5-10 метров выше уровня моря(( вопрос можно туда ксенон впендюрить ??? И возможно свет направить на асфальт ???
Если морду целиком, то опустил в самый низ, интересует лампы можно регулировать верх низ ???
По поводу как заводится с лапки то до сегодняшнего дня не пробовал, только что попробовал на холодную болт а вот на горячую с пол тыка))
Меняй морду!!У меня есть их много и ксенон.Но увы,ты не в Раше.Я думаю у вас есть.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1239 : 03-04-2012, 21:09:05 »
0
копите деньги на новый ктм. ну можно на старую хонду
Я думаю здесь никто не откажется от новенького КТМ и возможно от б\у Хонды, хотя лично я наелся этого б\у. А вот оскорблять и лесть в чужой кошелёк это оскорбление товарищей и опускание себя ниже плинтуса.

Оффлайн SmartOdissey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1240 : 03-04-2012, 21:14:03 »
0
Я лично всегда с кика завожу, главное определённое положение поршня выбрать, тоесть медленно веду до тугого места и как только оно заканчиваеться можно кикать. Но в холод как пишут -2 да и +2 заводиться  раза с 20 - первая вспышка, пару оборотов и глохнет, затем надо подождать минуту и опять если правильно подвёл поршень то уже с первого раза заводиться и уже чуть больше проработав опять глохнет, и так на 3-4 раз уже работает на подсосе. Предыдущий аппарат я всегда боялся залить, там главное ничего не трогать было, в нашем случаи по ощущениям топливо в цилиндр просто не поступает и те 20 раз которые я кикаю ни одной вспышки даже нет, обычно если нет искры либо она слабая в глушитель за это время столько бенза попадёт что начинает сильно вонять и взраваться, а тут сушняк полный. Быстрый старт конечно думаю поможет, но это не выход. Нужно экспериментировать и разбираться с карбюратором.

один в один ситуация :)
раз 20 киком, потом отдохнешь минут десять, а то пот ручьем уже
и потом уже схватывает и заводится через 2-3 пинка

вот мне тоже кажется что бенза нет первое время.

 

Мотогон