Я лично всегда с кика завожу, главное определённое положение поршня выбрать, тоесть медленно веду до тугого места и как только оно заканчиваеться можно кикать. Но в холод как пишут -2 да и +2 заводиться раза с 20 - первая вспышка, пару оборотов и глохнет, затем надо подождать минуту и опять если правильно подвёл поршень то уже с первого раза заводиться и уже чуть больше проработав опять глохнет, и так на 3-4 раз уже работает на подсосе. Предыдущий аппарат я всегда боялся залить, там главное ничего не трогать было, в нашем случаи по ощущениям топливо в цилиндр просто не поступает и те 20 раз которые я кикаю ни одной вспышки даже нет, обычно если нет искры либо она слабая в глушитель за это время столько бенза попадёт что начинает сильно вонять и взраваться, а тут сушняк полный. Быстрый старт конечно думаю поможет, но это не выход. Нужно экспериментировать и разбираться с карбюратором.