Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2715258 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1261 : 15-04-2012, 20:19:55 »
0
Мне надо масло поменять,цепь поставить и так ,немного подшаманить,и сиделку обшить

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1262 : 15-04-2012, 22:48:08 »
+4
Так продолжаем разговор
 Без акума заводится и воротники и свет работает (но очень тускло)
 Поставил разряженный акум на место завел мотык все работает но опять же тускло. Когда включаю свет то он на холостых гораздо ярче горит только начинаю подгозовывать и свет становится тусклым.Вопрос че так??

Х/з чё так, но чтоб так небыло сделали вот эдак:

Откручиваем крышку генератора:
https://lh4.googleusercontent.com/-qrOtbYTI_I4/T3aABrqrccI/AAAAAAAAAuE/aQ_aoYuzg2I/s640/P2240043.JPG

Откручиваем обмотки:


Видим, по мимо прочего, белый и желтый провода. улыбаемся... :)
Т.к. желтый провод - силовой выход, а ещё часть силовой обмотки (белый провод) - только для того, чтобы мешать магнето вырабатывать слишком высокое напряжение. т.е. не то что бы помогает в выработке хоть какой-то мощности, но ещё и мешает...

Наша задача на этой стороне - отпаять желтый провод. Он нам скоро понадобится. место его бывшего контакта изолируем герметиком -прокладкой.


Переворачиваем статор обратной стороной, находим начало силовой обмотки и отпаиваем его от корпуса (земли)


Вот к немы мы и припаиваем, появившийся свободным чуть ранее, желтый провод. Как всегда герметик, термоусадка...


Затем прокладываем желтый провод, дабы он нигде ничем ничему не мешал...


И собираем генератор обратно... желающие могут подкорректировать датчик холла... т.к. он не совсем совпадает с наплывами на шкиве. Протестировать можно жвачкой или пластилином:


Последний этап переделки электро схемы - замена регулятора на шунтирующий, от 150-ти кубового скутера или подобной техники.

Тут всё просто. Регулятор стоит 450-650 руб. в зависимости от магазина. может иметь от 4-х до 5-ти проводов.
Желтый, белый, красный, Зеленый - обязательно, черный - по вкусу... Если  есть черный - самый простой вариант спаять его с красным вместе...

Вся задача сводится к перепайке разъема, сохраняя цветовую гамму проводов...


Красный +14в, Зеленый - общий, Белый-Желтый или Желтый-Оранжевый -> переменное напряжение 0-50в c генератора.

На сим всё. переделка электрики завершена.


Как показывает опыт bs33 -> всё работает и очень замечательно, позволяя запитывать такие вещи как IDI зажигание, которое в стандартной схеме мот прокормить не может...

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1263 : 16-04-2012, 11:06:17 »
+2
Цитата: Sabaka_R от Вчера в 20:48:08
На сим всё. переделка электрики завершена.
А если не затруднит, можно схему распайки обмоток до переделки и после? Что бы понимать в чем улучшение.

нарисовал ручкой на бумажке :)


Оффлайн ZAYAC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был стелс 400 щас выбираю
    Откуда:: Борисоглебск
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1264 : 16-04-2012, 16:19:50 »
0
У меня оброты 1100-1200 работает устойчиво в том числе и с перехода режима полной нагрузки.
такие обороты невозможа сделать на одноствольном четырехтакник уже при 1400 он динькает с огромной паузой а 1300 чутли не останавлевается
у тебя тахометр неправельно показывает

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1265 : 16-04-2012, 16:32:27 »
0
у тебя тахометр неправельно показывает
Подскажите, т.к. в электрике ни капли не силен, как измерить кол-во оборотов(для проверки), из чего сделать и к чему подключать
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1266 : 16-04-2012, 17:20:06 »
0
Цитата: ZAYAC от Сегодня в 14:19:50
у тебя тахометр неправельно показывает
Подскажите, т.к. в электрике ни капли не силен, как измерить кол-во оборотов(для проверки), из чего сделать и к чему подключать

Один из вариантов - сделать из Vapor Trail Tech, купив оный в магазине.

Подключается ко входу катушки зажигания



Подключение автомобильных тахометров - геморно.

А тебе оно зачем?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1267 : 16-04-2012, 19:24:26 »
0
Вапор не стал работать при простом обматывании свечного провода...

Оффлайн SmartOdissey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1268 : 16-04-2012, 19:35:55 »
0
понятно дело, экранированный же :)
подцепи к тонкому проводочку на катушку.

а вообще @ , к тебе вопрос  -переделка генератора для вообще имеет смысл?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1269 : 16-04-2012, 19:56:27 »
+1
понятно дело, экранированный же :)
подцепи к тонкому проводочку на катушку.

а вообще @ , к тебе вопрос  -переделка генератора для вообще имеет смысл?

Лето покажет.

В том году не понравилось - что заводился весело со стартера, а заряд не компенсировал разряд от стартов... В итоге - каждая вторая покатушка с предварительным заряжанием аккума... + если кто захочет ксенон ставить... или зажигание IDI, тут без переделки никак...

Оффлайн ZAYAC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: был стелс 400 щас выбираю
    Откуда:: Борисоглебск
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1270 : 16-04-2012, 20:11:25 »
0
переделка генератора для вообще имеет смысл?
да имеет смысл 
хотябы поставить путевую оптику с мощной галогенкой
статор на 150 W http://www.ebay.com/itm/New-H-O-OEM-Replacement-Stator-Rectifier-Kit-Honda-CRF450X-05-09-150W-ESK472-/300668360395?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item46013b16cb&vxp=mtr

 

Мотогон