Резюмируя причину загибания клапана.
Судя по фактам лоханулся сам, в VAPORe в настройках тахометра (Ppr) стояла цифра 2 (варианты 0,5; 1; 2 это количество импульсов за оборот коленвала), то есть тахометр показывал в два раза меньшие обороты. Клапан загнуло на оборотах по тахометру 6200, до этого крутил до 7100, это соответсвенно 12400 и 14200 об.
Короче виноват сам тупо перекрутил мотор...
Чего-то не сходится. Импульс, ты имеешь в виду вспышка искры? Или импульс с датчика?
У тебя стояло 2 вспышки искры за один оборот коленвала, а на самом деле должна быть одна вспышка искры на 2 оборота коленвала. Т.е у тебя показатели в 4 раза меньше, но это фантастика.
Может ты неправильно мануал перевел и должно звучать как "количество оборотов коленвала на одну вспышку", ну тогда у тебя правильные показатели были.
Ты уверен,что врапер был правильно подключен?