Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2722369 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн nikilog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: msk.ru
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1441 : 22-05-2012, 18:25:34 »
0
сам хвост болтом прикрутил к заднему крылу
сделал тоже самое. Но номер все-равно болтается как на проволоке. Железяка напрашивается, соединяющая низ номера и крыло

Оффлайн Tobich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450 enduro
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1442 : 22-05-2012, 18:29:16 »
0
я сегодня на первое то гонял мне весь протянули смазали поворотники и стоп на жидкие гвозди посадили, потому что от вибрации всё раздолбалось и отваливалось, но всё ровно до дома половина хвоста не доехала, домой ехал через лес:-)  

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1443 : 22-05-2012, 18:41:40 »
0
я сегодня на первое то гонял мне весь протянули смазали поворотники и стоп на жидкие гвозди посадили, потому что от вибрации всё раздолбалось и отваливалось, но всё ровно до дома половина хвоста не доехала, домой ехал через лес:-)
Я ж говорю - адские гонцы. )))))) Жидкие гвозди в труху рассыпаются. ))))))
Я честно говоря подумываю вообще спилить отросток для номера. Оставлю только светотехнику. Но интуиция подсказывает, что задние поворотники долго не протянут, сильно они уж в стороны выпирают.

Оффлайн SmartOdissey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1444 : 22-05-2012, 19:57:13 »
0
да так расскажу пока
сними металлический кронштейн хвоста
передняя его часть  -2 уха с двумя дырками от которых идет 2 прутка на пластину крепления стопаря
прутки крепятся к верхней части УХ :)
я просто приварил 2 прутка 4мм стальной проволоки от нижней части уха к  задней пластине
получился жесткий треугольник,
и отрезал нахер крепление номера :)
теперь хвост стоит жестко и не трясется

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1445 : 22-05-2012, 22:31:01 »
+1
Я прошел несколько вариантов "Хвосто-переделывания"

Первый вариант был таким:



Потом, смена глушителя...  привела к тому, что сей хвост уже не подходил...

Перешел к минимализму:



Первый же неудачный "Вилли" привел к тому, что даже "минималистский" вариант хвоста при приземлении мота на него, привел к отрыву куска рамы...

Сейчас поворотники - хрен сломаешь, это железные повторители от копейки, а стоп-сигнал, габарит и подсветка номера - алюминевый уголок с наклеенными на нем полосками цветных светодиодов.

Крупного фото нет, но из далека как-то так...




Правда вот с креплением номера пока незадача... последняя идея крепления номера продержалась 1,5 км... Сейчас продумываю новые варианты...

Оффлайн misha-510523

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki Ninja 650R.....Forsage 450 Enduro
    Откуда:: мурманск
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1446 : 22-05-2012, 22:43:48 »
0
сабака-R!! я как по фоткам вижу у тебя бак больше по объёму????..где такой нарыть можно

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1447 : 22-05-2012, 23:00:36 »
0
брали на BTOSports.com там их как грязи, всех цветов и объемов... взяли на 12,5 литров... думаю - в самый раз для его прожорливости... Но, блин, дорого... не буду врать, зайди на сайт, погляди.

P/s а белый еще и просвечивает и видно сколько топлива осталось...

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1448 : 23-05-2012, 09:38:04 »
0
Лопату под номер отпилил сразу по самые поворотники. Пока все без проблем держится. номер не получал катаюсь с ПТС и магаза и не парюсь.
Тоже проходил первое ТО... В Питере на Октябрьской 102
Сервис мен так и не смог завести мот (смешно было)... Но бля, он так, сцуко прыгал на кике, пока мот стоян на подножке боковой, что согнул ее попалам... Ругань по замене подножки ни к чему не привела, они ее выпрямили, но уже видно что гнутая...
Сделал вывод, что пох на гарантию, буду все сам делать.
Карб с выпуском еще не пришни а на штатном сильно льет, надо иглу опустить. Вопрос, сложно ли там к карбу подбираца для проведения этой процедуры?
Спицы закручивались руками (точнее я руками мог прокрутить натяжитель спиц)... В сервисе натягивать отказались, сказали, что нет такого специалиста. В итоге зам нашел спеца и тот на 1000руб все спицы протянул.
Но, хочу сказать, за 300км легкого эндуро и езды по городу нигде ничего не открутилось.
установка руля на траверсу в резиновой втулке - этого не понял... зачем?? Мот упал с подножки в итоге погнулся винт внутри этой втулки и руль скревился... Болт я поменял, болт - полный ацтой, смог согнуть его плоскогубцами...
Пока мотом доволен. 
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1449 : 23-05-2012, 10:53:47 »
0
карб снимается легко.
- снимаешь сиденье
- снимаешь бензобак
- откручиваешь (отсоединяешь) тросик подсоса и газа от карба
- раскручиваешь хомуты и вытаскиваешь карб наверх...

проще только на Стелсе 400-м :)

Оффлайн UnS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 эндуро
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1450 : 24-05-2012, 03:03:28 »
0
Подскажите по проблеме "завода"

Сейчас мот откатал порядка 40км, заводиться желает только со стартера вместе с киком.
Что делать ? Мои соображения после чтения форума.
По степени гемора:
1) Регулировка карбюратора (с учетом цвета свечи)
2) Установка более емкого акка (например, что-то вроде [url]http://www.ebay.com/sch/i.html?_fcid=168&gbr=1&_sacat=0&_from=R40&_clu=2&_kw=Engines+Ballistic+Motorcycle+Li+Battery+8]http://www.ebay.com/sch/i.html?_fcid=168&gbr=1&_sacat=0&_from=R40&_clu=2&_kw=Engines+Ballistic+Motorcycle+Li+Battery+8] [url]http://www.ebay.com/sch/i.html?_fcid=168&gbr=1&_sacat=0&_from=R40&_clu=2&_kw=Engines+Ballistic+Motorcycle+Li+Battery+8 )
3) Замена карбюратора
4) "Доводка" электрики для увеличения мощности

P.S. Прошу поделиться своими соображениями
P.P.S. Китай-говно - соседняя тема :)

 

Мотогон