Лопату под номер отпилил сразу по самые поворотники. Пока все без проблем держится. номер не получал катаюсь с ПТС и магаза и не парюсь.
Тоже проходил первое ТО... В Питере на Октябрьской 102
Сервис мен так и не смог завести мот (смешно было)... Но бля, он так, сцуко прыгал на кике, пока мот стоян на подножке боковой, что согнул ее попалам... Ругань по замене подножки ни к чему не привела, они ее выпрямили, но уже видно что гнутая...
Сделал вывод, что пох на гарантию, буду все сам делать.
Карб с выпуском еще не пришни а на штатном сильно льет, надо иглу опустить. Вопрос, сложно ли там к карбу подбираца для проведения этой процедуры?
Спицы закручивались руками (точнее я руками мог прокрутить натяжитель спиц)... В сервисе натягивать отказались, сказали, что нет такого специалиста. В итоге зам нашел спеца и тот на 1000руб все спицы протянул.
Но, хочу сказать, за 300км легкого эндуро и езды по городу нигде ничего не открутилось.
установка руля на траверсу в резиновой втулке - этого не понял... зачем?? Мот упал с подножки в итоге погнулся винт внутри этой втулки и руль скревился... Болт я поменял, болт - полный ацтой, смог согнуть его плоскогубцами...
Пока мотом доволен.