Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2722371 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1451 : 24-05-2012, 08:37:47 »
0
Подскажите по проблеме "завода"

Сейчас мот откатал порядка 40км, заводиться желает только со стартера вместе с киком.
Что делать ? Мои соображения после чтения форума.
По степени гемора:
1) Регулировка карбюратора (с учетом цвета свечи)
2) Установка более емкого акка (например, что-то вроде [url]http://www.ebay.com/sch/i.html?_fcid=168&gbr=1&_sacat=0&_from=R40&_clu=2&_kw=Engines+Ballistic+Motorcycle+Li+Battery+8]http://www.ebay.com/sch/i.html?_fcid=168&gbr=1&_sacat=0&_from=R40&_clu=2&_kw=Engines+Ballistic+Motorcycle+Li+Battery+8] [url]http://www.ebay.com/sch/i.html?_fcid=168&gbr=1&_sacat=0&_from=R40&_clu=2&_kw=Engines+Ballistic+Motorcycle+Li+Battery+8 )
3) Замена карбюратора
4) "Доводка" электрики для увеличения мощности

P.S. Прошу поделиться своими соображениями
P.P.S. Китай-говно - соседняя тема :)

Самое первое и самое простое -> отрегулировать подсос... (может не полностью открываться)
Самое второе -> жиклер холостого хода рассверлить... очень беднит родной...
Самое ленивое -> по совету ДядиВовы, "напшыкать" быстрый старт в воздухан и не делать первые 2 пункта...

Оффлайн nikilog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: msk.ru
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1452 : 24-05-2012, 08:40:15 »
0
привод спидометра на них
Брал в марте форсаж в эндуро-исполнении. Ставил мотардовские колеса от форсажа 2011 года. Во первых, переднее колесо мотардовское для втулки под 22 мм, если не ошибаюсь. У меня на эндуре 20мм, так что пришлось искать подшипники, сальники, выбивать втулку с родных колес, ставить все на мотардовское.
У меня заднее колесо под звезду на 150 мм по диагонали между бырками крепления. В родном энуре - 153. Купил в быкленде на 41 зуб за 700 с копейками.
Спидометр у меня встал и работает. Но для этого мне пришлось болгаркой и напильником в новом колесе проделать два паза в новом колесе, ибо их там не было.
В марте как раз до моей покупки поменяли конструкцию спидометра, если не ошибаюсь, возможно на форсажах постарше все сложнее

Оффлайн nikilog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: msk.ru
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1453 : 24-05-2012, 08:44:43 »
+1
жиклер холостого хода рассверлить... очень беднит родной...
У меня заводится приемлемо, но после прогрева холостые высоковаты, и не сделаешь ниже - начинают плавать-глохнуть.
Жиклер видимо надо ковырять, т.к. винт качества могу просто открутить - мот не заглохнет. Все верно? Карб не разбирал, может путаю причинно-следственное

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1454 : 24-05-2012, 09:46:20 »
0
У меня заводится приемлемо, но после прогрева холостые высоковаты, и не сделаешь ниже - начинают плавать-глохнуть.
Жиклер видимо надо ковырять, т.к. винт качества могу просто открутить - мот не заглохнет. Все верно? Карб не разбирал, может путаю причинно-следственное

Всё правильно, на низких оборотах не устойчивый - смесь бедная, у меня так-же, винт качества хоть выкрути полностью - не глохнет и не захлёбывается... жиклер на 38, поменял на 50. И стало замечательно...

Если не на что менять - в радио-магазинах (во всяком случае в Самаре) продаются сверла с 0,3 по 2.0 мм. с шагом по 0,1 мм.  Это, конечно, не по "фенШую", но если аккуратно - то можно и так...

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1455 : 24-05-2012, 09:52:22 »
0
где там жиклер обогатителя стоит?

Одну из проблем я обнаружил вот здесь:


Если трос не отрегулирован, то вместо обогащения - доп. подсос воздуха через эту хрень возможен...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1456 : 24-05-2012, 13:41:09 »
0
Ставте нормальный карб ,выпуск и будет вам счастие.А если и суперзажигание,после недели простоя с полкика,забудете про стартер.И аппарат не узнаете!!!

Оффлайн nikilog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: msk.ru
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1457 : 24-05-2012, 18:46:23 »
0
так каким сверлом сверлить то?
Пропускную способность жиклеров карбюратора проверяют на стенде. Пропускную способность жиклеров определяют количеством воды, проходящей через испытуемый жиклер за 1 мин при давлении водяного столба в 1 м и температуре воды 20 С
http://ixlka.ru/content/view/30/35/
http://eurodomovoy.ru/auto/62-stend-dlja-izmerenija-propusknojj-sposobnosti.html

Пропускная способность жиклера ОЧЕНЬ сильно зависит от отверстия. Без измерений никуда

Оффлайн bs33

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1458 : 24-05-2012, 22:21:50 »
0
а трусы причем?)


Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1459 : 24-05-2012, 22:22:52 »
0
И не одевайте синтетические трусы
Задам глупый вопрос:ПОЧЕМУ? Чтоб не опошлить все.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1460 : 24-05-2012, 22:23:55 »
0
Даже защитный памперс - синтетика.
Дай бог нам здоровья и сил!

 

Мотогон