Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735545 раз)

0 Пользователей и 61 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1601 : 11-06-2012, 15:35:58 »
+1
не эхо это, есть  вопрос без  ответа потому и повторяю его ,
сегодня выяснил ,что главные топливные жиклеры отечественных  карбюраторов серии К65  подходят к китайскому карбику форсажа 450 ,  маркировка наших  жиклеров выражается в пропускном колличестве жидкости за минуту в миллилитрах,  а вот родной форсажевский имеет иную  маркировку,  в стоке стоит  140  он  чуть меньше на глаз  чем ижевский 255.
его  я пока и поствил начинаю тестить, для замены жиклера нет необходимости разбирать полмотоцикла, достаточно ослабить хомуты на резиновых  патрубках  и повернуть карб  крышкой поплавковой камеры к себе.
так же сегодня занимался вилкой пользуясь  инфой вот  отсюда http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/new/#new   действительно  после переделки вилка становится мягче и винты регулировки скорости сжатия начинают функционировать так как надо. по крайней мере после проделанных  манипуляций я заметил  разницу. 

Оффлайн bs33

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1602 : 11-06-2012, 15:53:02 »
0
про егрн в начале темы было

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1603 : 12-06-2012, 18:14:55 »
+1
на 27 моточасах оторвалась бобышка тросика газа в ручке,была успешно заменена расплющенной гайкой практически в полевых условиях :smile132:

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1604 : 12-06-2012, 20:23:46 »
+1
Гайка рулит))) Даже на сцепе хорошо держится!
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1605 : 12-06-2012, 23:40:23 »
0
перегорает предохранитель на 15А
вся электрика штатная.

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1606 : 13-06-2012, 05:41:45 »
0
Ставь пред на 20-30А и будет тебе счастье, ты головой подумай 450кубовый мотор крутить хватит 15а преда ? На 250моторах 30А стоит ,тут видимо, что было на заводе то и воткнули,
Проверь только чтоб замыканий нигде небыло сначала...

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1607 : 13-06-2012, 07:57:27 »
0
   Эндурили 11/06, хорошо покатались, хоть и на штатной резине и грязь и песок и еще много чего намесили... К моту претензий нет. Вилка, да жестковата, но почему то устраивает, не устал от этого. Хочу 23/06 съездить на продубас (www.produbas.ru) посмотрю на что он способен в более экстрим условиях.
     Неприятный момент всплыл по дороге домой. У меня модель 12года с цифровым спидометром.
      Так вот. Еду я по городу 80км/ч, никого не трогаю, хотя и некого, все отстают... думаю неужели автомобилисты 80км/ч по городу не ездят, че все правильные... Вижу впереди стоит ДПС с радаром, сбавляю до 75км/ч... Думаю 75 - это нормально не должны дое...ца... Еду, смотрю на ДПС честными глазами, а он выскакивает и давай палкой махать... Ну я думаю фиг с ним остановлюсь...Останавливаюсь. И тут мне сотрудник - пачиму скоростной режим нарушаем???
Я говорю, как нарушаем, всего то 75км/ч..
А он мне радар показывает, а там - 98км/ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я немного афигел...  Врать на 8-10 км еще нормально (у меня на ниссане 8 км и от в высшую сторону) а тут 25км разницы!!!!!!!
Но был вздрючен за то, что мот не стоит на учете... В общем ДПСник нормальный оказался и выписал 300р штрафа.
Дальше я говорю, не для протакола, а для себя, плз, я разгонюсь по спидометру до 60, а ты замерь еще раз - он согласился.
Я разогнался-60км/ч, его радар показал 86км/ч... Вот такие дела со спидометром.
Я его тестил на максималку, разогнал до 115км/ч - расстроился... думаю 450сс а всего 115км/ч. Потом успокоил себя что все стоковое, карб и выпуск едут, вот поставлю и летать буду!))) В итоге оказалось, что это все 140км/ч он вваливал)))

Да и я не перепутал мили и километры. У меня выставлены были км/ч, специально посмотрел...
 
 
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1608 : 13-06-2012, 08:21:33 »
0
да,цифровой "кабZди"т безбожно...тоже был удивлен максималкой,все никак руки не дойдут ЖПСом замерить( :smile132:а резину родную отправляй в помойку,гавно то еще)

Оффлайн wwrrcc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Geon dakar 450
    Откуда:: Украина Донецк
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1609 : 13-06-2012, 09:11:44 »
0
А у меня такое впечатление что на оборот еду 100км и при этом в общем потоке практически без обгонов. Я каждый день езжу на машине и у меня всегда 80км в потоке. Так что пистят спидометры как в плюс так и в минус. надо велосипедный поставить.
Я плаваю как дельфин и дерусь я по своиму

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1610 : 13-06-2012, 16:33:46 »
0
Пора добавить в Форсаж ложку дегтя:
Лежит мой уже месяц, разобранный до рамы. В мае сломалась фигня такая  - на шестерне распредвала хитрой формы деталька, которая декомпрессор включает/выключает. Заказал шестерню (только так, саму детальку заказать нельзя), месяц она ехала, на днях прибыла. И что вы думаете? У китайца посадочное место на распредвалу на миллиметр больше, чем у шестерни. Теперь то ли точить распред, то ли придется его заказывать. Завтра у токаря узнавать будут, возьмется ли.
По раме - когда разобрали, то обнаружили два отломанных уха крепления мотора - одно спереди снизу, второе сверху на диагоналине рамы. Еще одно спереди снизу с трещиной. Заварили аргоном.
Генератор мой заменили, хондовский в разы лучше намотан, чем родной китайский. Родной действительно был подпаленый. Ну его можно будет перемотать. Будем надеятся, что теперь и я со стартера заводить смогу, а не только кик пинать.
Вот такие у меня события по Форсажу моему.
Пока он лежал в ожидании шестеренки, не выдержал - купил себе пит 160 кубовый, гоняю пока на нем. Кстати очень нравится - по лесу гораздо проще, по оврагам не так страшно лазить, бенз не кушает, а нюхает :) Брал его именно как подмену + для жены вместе покататься, когда Форсаж выздоровеет и для тренировок, чтоб не так высоко падать было.

 

Мотогон