Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736590 раз)

0 Пользователей и 44 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1751 : 27-06-2012, 10:01:38 »
+4
с моей точки зрения хард эндуро должно хотя бы быть хард :)
хотя бы по металлу.
форсаж по металлу ни хуа не хард.
или ты с этим желаешь поспорить?
Хард, не хард, ты в каких единицах измеряешь? Что касается металла, то сколько монет отсыпал - с такого металла и слепили (это не хонда!). А так-то он вообще едет и не рассыпается (по крайней мере у большинства). Или ты мот хочешь детям по наследству оставить?
Я опять же повторюсь все дело в гонце, в условиях эксплуатации и обслуживания.
Для меня как для гонца так он очень даже хард даже в стоке, он перекрывает мои умения и физические возможности (леса, поля, немножко кроссовой трассы).
Единственно, конечно его происхождение заставляет более тщательно относится к обслуживанию.

Тут где-то рядом Rasty писал что есть такие моты - треллбайки - т.е. покатушечно-развлекательные так вот наш - он и есть. Какие нах профф.хард эндуро? Мне этого хватает за глаза я мотоспортом в 43 года  не зарабатываю а развлекаюсь.
+1

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1752 : 27-06-2012, 10:23:07 »
0
Sabaka_R респект,перечитал все ваши посты,полезу к импульсному датчику,а если спеца по электрике найду,то и электрику переделаю.Насчёт заливания свечки,чтобы понятно было,это следствие усердного мослания киком с подсосом...Сейчас ,после замены акума на Yuasa,проблемма остро не стоит,его можно заредить за 1 час и больший пусковой ток даёт холодную заводку с полпрокрута,танцев с бубном стало меньше,но всё равно нужно электрику доводить до ума(или второй акум с сабой возить !)

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1753 : 27-06-2012, 11:26:39 »
0
более тщательно относится к обслуживанию.
+1
любое происхождение требует качественного и своевременного обслуживания

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1754 : 27-06-2012, 11:38:21 »
0
заливания свечки
усердного мослания киком с подсосом
Например: при выкл.зажигании, без подсоса проворачиваешь киком 4 - 5 раз,  не резко, потом вкл. зажигание, зажимаешь подсос и уверенно так заводишь (бить ногой по рычагу не надо), максимум со 2 качка он работает, греешь и вперед. Газ при прокачке и заводке не трогать!

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1755 : 27-06-2012, 14:01:59 »
0
Для меня как для гонца так он очень даже хард даже в стоке, он перекрывает мои умения и физические возможности (леса, поля, немножко кроссовой трассы).
Единственно, конечно его происхождение заставляет более тщательно относится к обслуживанию.
+ 1000
Кто-бы и что-бы не говорил, я с этим полностью согласен. В них и кроется вся интимная часть Форсажа.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1756 : 27-06-2012, 16:35:29 »
0
 Простейший вопрос для тех кто снимал стартер, открутил два болта, а дальше куда тащить или что ещё демонтировать?
 И ещё -перегрев, кто с ним сталкиваеться и что делает?

Оффлайн bs33

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1757 : 27-06-2012, 17:06:09 »
0
Что касается стартера. Я снимал натяжитель цепи ГРМ, и поворачивал карбюратор, после этого стартер выходит.
Что касается перегрева. Заменил антифриз и поставил вентилятор на правый радиатор, контроль темепературы осуществляется через VAPOR. На ходу температура 50-55 гр. (вент. выключен), на месте со включеным вентилятором в течении 5-7 минут со 92-96 гр.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1758 : 27-06-2012, 17:07:49 »
0
Какой вентилятор поставил, от чего?

Оффлайн bs33

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1759 : 27-06-2012, 17:13:12 »
0

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #1760 : 27-06-2012, 17:51:10 »
0
Мож кому интересно будет.Стоимость моего Forsage 450Cross.
146000р. Forsage 450Cross
3000        защита радиаторов
3000        защита картера
8500        FCR41
2400        троса газа,сцепы, жиклёры с иглой и распылителем для FCR41
250          быстросъёмное крепление для крышки воздухана
700          резинка на карб
500          пружины сцепления
14430      вилка от Honda CRF450X
3000        манжеты и направляйки на вилку(можно было и не менять)
6240        рулевой демпфер новый от CRF450X
5000        слайдер цепи на маятник, подшипники в качалку и амморт
3300        покрышка задняя
1400        вилочные масла
700          смазки и фиксаторы резьб
1200        мордочка с фарой
350          воздушный фильтр
итого:199970р.
Бензин, моторное масло и фильтра с охлаждайкой не учитывал.
Ещё предстоит купить большой бак и задний аммортизатор фирменный.
Единственная поломка, это подшипники прогрессии закисли.
Пробег около 2000км по кочкам и какашкам.Заводится всегда с кнопки.Фара горит,аккумулятор заряжается.Ни разу не кипел.

 

Мотогон