Недавно регулировал клапаны. Всё полностью совпадает с описанием в мануле на Хонду CRF450X 2008-го года. Могу дать один совет. На алюминиевой отливке, которая распредвал держит, есть треугольная метка. Она должна совпадать с меткой на шестерне р/вала (см. мануал, будет понятно где эта метка).Так вот, рекомендую нацарапать как бы продолжение этой метки на альминиевой отливке , в сторону выхлопа, чтоб когда поставишь шестеренку на р/вал, было видно метки. Ну и натяжитель перед установкой взведи, а то сломаешь всё.
Лучше всё делать с помошником. Откручиваешь пробку со стороны сцепления. Выставляешь там метку. Помошника просишь, чтоб ключ держал ровно, чтоб не сбилось и постоянно просишь его контролтровать точки. Сам в это время с другой стороны совмещаешь метки на шестерне р/вала (их там 2) и на держателе самого р/вала. Должно всё совпасть. На сколько знаю, на Хондовском р/валу отверстия крепления шестерни не симетричны, поэтому шестерню можно поставить только в одном положении относительно р/вала. На китайце отверстия крепления симетричные, возможно ты просто шестерню другой стороной ставил. Сам не проверял можно ли шестерню перевернуть на 180, т.к. с первого раза всё выставилось. Я делал все, как нарисовано в Хондовском мануале за 2008 год. На ранних моделях по другому.