чтобы открутить корзину нужно шайбочку(или не знаю как её там ) разогнуть и покрутить гайку против часовой стрелки.
я на тормоз не жал, ибо на передний вроде незачем, а заднего у меня нет:)
поставь на скорость и крути не сцы.
подводные камни есть когда будешь крышку назад ставить.если свободно не пошла-значит перекосило,не крути насильно - крышку поломаешь, потом придётся сальники выковыривать и варить+ шлифовать :).
з.ы. у мну тоже масло вытекает из под лапки кпп, но в окошко смотришь- вроде норм.но сё равно иногда доливаю.
забей на мотюль, лей обычную синтетику по 1500 ру. - ни хуа ему не будет и ниче не спипнется.на 3 штуки можно купить синтетики - хоть залейся и в любом магазе.
так чё, народ, какие сюрпризы ждут при переборке вилки?
пы.сы. з.ы. а на хуа тебе добираться до сальника?если ты не знаешь как корзину сцепления снять, то лучше забей и никуда не добирайся, а то сезон кончается:)
о_О хотя с хуа ли он кончается?
когда кончается сезон на ендуро? - никогда о таком не слышал.
на крайняк можно гусеницу прицепить.