Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2755458 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2471 : 12-09-2012, 13:32:32 »
0
 
Товарищи, большая просьба: 
Теперь все что касается "купли\продажной" тематики, писать в темах, в  соответствующих разделах.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн прометей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: мурманск
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2472 : 12-09-2012, 13:42:00 »
0
заменил зажигание, поменял регулятор, перепоял генератор, поднял иглу, но он как незаводился с электро так и нехочет.  с кика заводится нормально. Но достала отдача при заводки киком. сночало сломалась шлицевая часть кика, поменял, потом сломался сам кик, заварил, так он потом просто согнулся. Катострофа! :smile105: Что делать?

Оффлайн Tobich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450 enduro
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -1
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2473 : 12-09-2012, 15:17:01 »
0
Всем привет! давно хотел написать как у меня заводиться мой форсаж, вообщем если постоит пару дней на стоянке без завода двигла то всё, стартёр крутит но не заводит, также с кика даже с толкача с горы пробывал не заводиться, с другом перебрали в сервисе карб и искру всё в норме но не заводиться он и всё

2я часть! один раз после двух недель стоянки в июле начал заводить и всё как обычно не завёл, повёл мотик на руках до дома что бы покавырять его, когда давёл тыркнул он завёлся с пол тыка, вёл его крутя рулём влево вправо ну и остоновки конечно, после этого раза всегда после стоянки накланяю мот на лево на право до упора качну парураз на тормозе переднем и только тогда заводиться, у меня на ИЖ Юпитер 5 на карбе был маленький подсос кнопка тоесть, её накачаешь пока бенз не потекёт а потом можно заводить, может тут этой фигни просто не хвотает.  

в воскресенье брал мот покатать, стоял 3 недели бесхозный :-)  завести не мог 5 минут крутит стартёр но не схватывает, качал его из стороны в сторону минуты 3 и потом опять начал крутить стартёром, и пум подхватил и погнал нормально работать! такое ащущение как будто небыло бензы в камере сгорания, и как только туда дойдёт бенза заводиться   мотор нормально.

Забыл сказать что мот в полном стоке купили в начале лета!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2474 : 12-09-2012, 17:22:01 »
0
Ну вообще-то любой кроссач заводится так после простоя - наклоняешь его налево пока бенз и перелива в поплавковой камере не потечет, а потом заводишь. По кр мере кроссмены меня так учили.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2475 : 12-09-2012, 21:20:57 »
0
а если от ижака карб. поставить чё будет?

Оффлайн serg ml

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: domodedovo
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • любишь кататься - люби и катайся
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2476 : 12-09-2012, 21:57:29 »
0
резину купил, спасибо тем кто откликнулся )) если кто хочет избавиться от стоковых дисков в сборе, предлагайте в личк. ))
 .. сегодня возникла проблема: при включении питания задымились провода идущие к регулятору напряжения - желтый и красный - мот не заводил, ничего из приборов не включал. напруга на акк сильно проседала, похоже на кз. стал поочередно отключать всех возможных потребителей - ксенон фару, стартер... ничего не изменилось. разъединил разъем идущий к регулятору - провода дымиться перестали, при этом и фара и стартер работали штатно... других электроприборов нет... при соединении разъема - искрит, явно большой ток идет - и что-то тихонько щелкает в районе двигателя-карбюратора - похоже там происходит КЗ, что это может быть?

Оффлайн прометей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: мурманск
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2477 : 12-09-2012, 23:03:29 »
0
сегодня возникла проблема: при включении питания задымились провода идущие к регулятору напряжения - желтый и красный - мот не заводил, ничего из приборов не включал. напруга на акк сильно проседала, похоже на кз. стал поочередно отключать всех возможных потребителей - ксенон фару, стартер... ничего не изменилось. разъединил разъем идущий к регулятору - провода дымиться перестали,
было примерно похожее. только при подключении минуса от окума на корпус провод просто плаволся и просто при подключении акума штатно была утечка. заменил регулятор ну и походу перепоял генератор и заменил зажигание всё стало окей незнаю, что конкретно помогло

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2478 : 13-09-2012, 05:32:02 »
0
.. сегодня возникла проблема: при включении питания задымились провода идущие к регулятору напряжения - желтый и красный - мот не заводил, ничего из приборов не включал. напруга на акк сильно проседала, похоже на кз. стал поочередно отключать всех возможных потребителей - ксенон фару, стартер... ничего не изменилось. разъединил разъем идущий к регулятору - провода дымиться перестали, при этом и фара и стартер работали штатно... других электроприборов нет... при соединении разъема - искрит, явно большой ток идет - и что-то тихонько щелкает в районе двигателя-карбюратора - похоже там происходит КЗ, что это может быть?
Регулятор напряжения накрылся, причем жестко. Красный провод  от него напрямую идет на (+) аккумулятора, он постоянно к нему подключен. Желтый идет на силовую обмотку генератора (и больше никуда), второй конец этой обмотки посажен на корпус (-). Хорошо, если ты не поджарил обмотку генератора.
Видимо при включении зажигания произошел пробой регулятора и возникло КЗ. Почему не вылетел предохранитель - вопрос. Посмотри номинал предохранителя !!!
А ксеон ты сам ставил? Еще какие-нибудь изменения в электрику вносил? Уверен, что все сделал правильно?
Регулятор можно отсоединить и вся электрика кроме подзарядки аккумулятора будет работать штатно.

Оффлайн serg ml

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: domodedovo
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • любишь кататься - люби и катайся
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2479 : 13-09-2012, 08:46:04 »
0
ig7485 спасибо за ответ.. предохранитель цел, номинал 20А, ксенон ставил не сам, но работает он давно, и сейчас (после отсоединения регулятор ) тоже вроде нормально, акк сильно не грузит.. проверю обмотки генератора (как получится) и что ж посоветуете - поменять только РН или переделать генератор и другой РН (шунтирующий или как правильно) ставить?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Forsage 450 ... Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #2480 : 13-09-2012, 09:39:18 »
0
ig7485 спасибо за ответ.. предохранитель цел, номинал 20А, ксенон ставил не сам, но работает он давно, и сейчас (после отсоединения регулятор ) тоже вроде нормально, акк сильно не грузит.. проверю обмотки генератора (как получится) и что ж посоветуете - поменять только РН или переделать генератор и другой РН (шунтирующий или как правильно) ставить?
Аккумулятор без зарядки с нагрузкой от фары быстро сядет.
Обмотки генератора можно проверить так: отсоединить регулятор и померить напряжение между зеленым проводом и желтым - должно быть примерно 50 Вольт (переменного тока), между зеленым и белым - примерно 55 Вольт (переменного тока). На холостых. Но эта проверка не 100%ная. Не плохо бы проконтролировать нагрев обмоток, но как?
Если по хорошему, то  генератор нужно переделать и поставить шунтирующий регулятор, т.к. вся электросхема мотоцикла под этот вариант заточена.
Я лично сторонник минимального вмешательства в мот, езжу на стоке.
Кстати у меня тоже недавно сгорел регулятор напряжения, но без экстрима - просто пропала зарядка аккумулятора. Я поставил регулятор от скутера.
Похоже регулятор напряжения слабый узел в этом мотоцикле, более того нагрузка в виде светотехники неправильно к нему подключена.

 

Мотогон