А что тут отписывать?
Я перья давно уже готовил на Китайских траверсах для WR400/
В углу стояла.А тут показалось,что Форсажная потеет,я ленивый,сальники лень менять,вилку в сборе проще.
Ну и поставил.Конечно новый адаптор под суппорт(с полки взял).
А все остальное как и было На СМ 320 мм диск и 4-х поршневой суппорт,тот же,что и был.
На эндуро в АВМ сгонял взял все тормозную систему и диск 240 мм.Поставил новые колеса уже в Геленджике,без вопросов.Немного смекалки и правильные руки.Ну и ,конечно глубокая и широкая полка с комплектующими.
Все в ведро побрасал и в Геленджик,а на месте уже разобрался что куда.
Часок потратил времени на перестанову колес.