Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2754322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн CHUPAKABRA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: ПЕНЗА(Штат Пензаss)
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
пробовал без крышки бака.тоже самое!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у тебя бензина не хватает, подними уровень в поплавковой камере.
резиночка которая на нижней крышке карбюратора, она какая-то корявая и приходится попотеть чтобы вставить ровно.
а если ты её покусал, то жопа, наебёсси герметить.но вряд-ли ты её покусал.
з.ы. подними уровень, тока сначала мот прогрей.а то потом наебёсси заводить(вдруг перельёшь) меня потом будешь вспоминать, а я икать буду :)
а мне оно надо???
з.ы. расслабься-это херня у тебя :)))10 минут работы.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
з.ы. а неужто ты весь карб. разобрал раз спрашиваешь про резиночки?????? о_О и может быть даже с мота снял :)))
если так, то я пред тобой преклоняюсь :)))))
ты поистине Адово создание ,Чупакабра

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а кранчик промывал?

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
хренасе...                                                                                                                                 !!!  ДядьВов,поздравляю!!! :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн CHUPAKABRA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: ПЕНЗА(Штат Пензаss)
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Gokusa
Чтобы поднять уровень иглу нужно кверху переместить?иглу стопор ща держит на последней нижней метке,т.е бензину достаточно?получаеться?
да снимал!и весь продувал,открывал верхнюю крышку вакуумную,чтоб при продувки не порвать резинку.всё собрал не крутил ничего не нужного!раком-боком через ёпрст!обратно ставил вместе резинкой впускного коллектора!
да краник разбирал тоже.
Фишка там такая!:Если на резерв ставишь,то напор сильнее,в кранике в этот момент учавствуют 3-и отверстия для слива топлива.А,если на бак ставишь то 2-а отверстия,напор послабее идёт.
Я ещё умудрился правый сальник кол-вала поменять,а то развалился гад!
что могу сам ковыряю.

Оффлайн CHUPAKABRA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: ПЕНЗА(Штат Пензаss)
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
+1
Дяде Вове БОНУС!ЗАЧЁТ!ПОЗДРАВЛЯЮ!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+2
Да это я за хлебушком ездил,а тут,мать их,гонсчики.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Еще вилочку переднюю поставил от WR450(09)--как класно по горкам Геленджика!ВАХ!
Вот так не заметно прошло сообщение про самое главное усовершенствование Форса.Преходник поди под суппорт и увеличенный диск пришлось ставить.Короче дядька-отписывайся в теме про подвеску,с фотками.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
А что тут отписывать?
Я перья давно уже готовил на Китайских траверсах для WR400/
В углу стояла.А тут показалось,что Форсажная потеет,я ленивый,сальники лень менять,вилку в сборе проще.
Ну и поставил.Конечно новый адаптор под суппорт(с полки взял).
А все остальное как и было На СМ 320 мм диск и 4-х поршневой суппорт,тот же,что и был.
На эндуро в АВМ сгонял взял все тормозную систему и диск 240 мм.Поставил новые колеса уже в Геленджике,без вопросов.Немного смекалки и правильные руки.Ну и ,конечно глубокая и широкая полка с комплектующими.
Все в ведро побрасал и в Геленджик,а на месте уже разобрался что куда.
Часок потратил времени на перестанову колес.

 

Мотогон