Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2755472 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
+1
Спасибо!

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
0
Ни когда бы не подумал что такой дефицитный товар))
Вот вам любители ссыл http://www.vivatao.com/item/15991856528/ , может кому и пригодится.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Кто-нибудь знает, на родном карбюраторе есть винт качества? И где он там находится?
Похолодало, хотел по богаче смесь сделать.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
0
Есть слева, выше регулятора ХХ под шлицевую отвёртку. Можешь попробовать но это не поможет!

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Есть слева, выше регулятора ХХ под шлицевую отвёртку. Можешь попробовать но это не поможет!
Пуск на холодную стал отвратительный. По всем признакам смесь сильно бедная (изредка вспышки есть, но не схватывает), может конечно бенз отвратительный. По горячую все гуд, схватывает с полоборота и на ходу ведет себя так же как и летом.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
0
Могу сказать что с карбюратором от CRF450R (41мм), таже хрень, дело не в системе питания, так что по утрам прыгаем на кике и согреваемся.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+1
У меня заводится с кейхеным 41 с полоборота - клацаешь ручкой газа, дергаешь кик (или стартер) и тут же схватывает. Вчера заводил - схватывает сразу, но через пару тактов глохнет. И так несколько раз, пока я не допер, что похолодало и пора бы уже на холодную подсос вытягивать. Сразу все стало как надо.

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
кто знает какой должен быть жиклер холостого хода в стандарте у FCR 41? у меня 42 стоит, не маловат ли? на холостом ходу вроде все нормально работает, а потом вдруг глохнет. Потом заводится как ни в чем не бывало и дальше работает

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Могу сказать что с карбюратором от CRF450R (41мм), таже хрень, дело не в системе питания, так что по утрам прыгаем на кике и согреваемся.
У меня заводится с кейхеным 41 с полоборота - клацаешь ручкой газа, дергаешь кик (или стартер) и тут же схватывает.
Я когда читал инструкцию на Форсаж, то обратил внимание, что жирным шрифтом было выделен искровой зазор на свече, он указан в районе 0.6-0.7 (нужно уточнить), хотя стандартно свеча имеет 0.8-0.9. Как я понимаю, таким образом компенсируют небольшую энергию подводимую на свечу, что бы была хоть какая-то искра уменьшают зазор. Наверное замена одного карбюратора недостаточна для эксплуатации в холодное время года.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
0
Согласен. И ещё для запуска надо с киком чтото намутить, потомучто на оригинали кик крутиться намного легче, не хватает инерции, както на кике прыгали по очереди два часа слышно схватил и сразу заглох, а на верёвки сразуже запустили. Может в механизме китайцы изменили придаточное число, чувствую что крутился бы легко то и с кнопки без проблем заводился.

 

Мотогон