Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2755680 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
был уже такой йубилей)))если бы тему не чистили(хорошее дело),точно пол-тыщи стр.уже было бы)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
к чему эта хуита?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
тебя рази не проперло???:)))
посмотри раз пять-шесть

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
не употребляю:)))

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
там из этого гавна практически всё сделано
валюта попробуй эту шпильку сделаную из говна китаёзами просверлить
Понятно, какой металл на китайском заводе под руку попал из того и сделали. И так практически со всеми узлами. И пох на технологов с ихними спецификациями.
я крепление боковой подножки уже ТРИ раза варил,сцуко...это для чего сделано-чтобы рама не согнулась?
Это у инженеров КНР стайл такой )))) .

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Когда Хренов с Лужиным  продавали этот аппарат и работали в тесной упряжке с Азиавингом,выявляли косяки,а их было много больше.Многое исправили,активно тестили .
А когда Веломото тему перехватили ,а им насрать.Вернее ,насрать руководству этой конторы.
Посмотрите на качество СТЕЛС и сразу все поймете.
Китаезы при надлежашей с ними работе и общении со скрипом порой,но что-то исправляют.
Дай им узел исправленный и нужной технологией и все будет ОК.
Но надо технарям тесно общаться,а нашим барыгам пох..,это не главный продукт
А когда нашим "производителям" пох...,то и той стороне так же.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
+1
Володя, все верно говоришь ,и "бороться" с этим можно лишь не покупая.
 Не было бы нашей власти  настолько насрать на свой народ , то  была бы доступна нормальная техника. Но это из области фантастики.
Заплетенные кружева с таможенными пошлинами  вынуждают людей покупать  форсажи, стелсы, и проч. трахому, ну как же они новые, да с птс ,а то что они хуевые .... да ладно вдруг пронесет. Уверен что в этой ветке большинство так и думало, кода в магаз пришли. Сам такой.
Что ж получается - сами виноваты, хаваем дерьмо и расписываем на форуме как сделать чтоб оно повкуснее было.
Бля с утра все настроение себе испортил, пойду проверю чем подчиненные занимаются, испорчу им, может полегчает.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Насчет шпилек руля. Я вот очень редко катаюсь, но в один из разов поехал по говнам и упал, не то чтобы сильно, но расколотил пластмассовую "мордочку" на моце, свернул набок руль и умудрился левой пяткой разбить зеркало. Все эти пластмасски и зеркало - хрен с ними. А вот руль(сам он не погнулся) надо поставить на место. Решил сделать по-человечески: снял руль, вывинтил шпильки, одна была погнута, зажал в тиски, выправил - подтверждаю, сделана из говна. Однакося где ж возьмешь нормальную? И тогда пришла в голову очевидная идея -а не укрепить ли узел? Может просто подобрать болты, скажем М12, рассверлить отверстие в кронштейне руля, нарезать новую резьбу и завернуть насмерть? Придется, правда, отказаться от всяких там резиночек, но я не очень уверен, что они сильно работают. На резонный аргумент - теперь будет гнуться руль - отвечу, что наверное и руль надо ставить прочнее. По крайней мере я не уверен, что оказаться где-то в глухом лесу далеко от дома с обломанной шпилькой лучше, чем с гнутым рулем. Что скажете?

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Насчет шпилек руля. Я вот очень редко катаюсь, но в один из разов поехал по говнам и упал, не то чтобы сильно, но расколотил пластмассовую "мордочку" на моце, свернул набок руль и умудрился левой пяткой разбить зеркало. Все эти пластмасски и зеркало - хрен с ними. А вот руль(сам он не погнулся) надо поставить на место. Решил сделать по-человечески: снял руль, вывинтил шпильки, одна была погнута, зажал в тиски, выправил - подтверждаю, сделана из говна. Однакося где ж возьмешь нормальную? И тогда пришла в голову очевидная идея -а не укрепить ли узел? Может просто подобрать болты, скажем М12, рассверлить отверстие в кронштейне руля, нарезать новую резьбу и завернуть насмерть? Придется, правда, отказаться от всяких там резиночек, но я не очень уверен, что они сильно работают. На резонный аргумент - теперь будет гнуться руль - отвечу, что наверное и руль надо ставить прочнее. По крайней мере я не уверен, что оказаться где-то в глухом лесу далеко от дома с обломанной шпилькой лучше, чем с гнутым рулем. Что скажете?
из всего этого сказанного будет гнуться траверса :)

 

Мотогон