У именитых брендов не отваливается хвост с поворотниками вместе в первый же день, на второй не лопается пластик фары ,не ебет мозг карбюратор, не разваливается глушак через неделю,не вываливаются сальники из задней ступицы через две, не пропадает зарядка через месяц, ой и еще куча гребаных , неприятных мелочей, не так ли?
Блин а что вы хотите от мота который в 2 раза оригинала стоит.
Все недостатки перечисленные вами я исправил по времени наверно за день.
поворотник один отломал. а второй специально сломал для семетрии.
Хвост укоротил на 10 см и приварил дополнительную проволку чтоб получился треугольник ( стоит как у молодого). не гнеться
Карбюратор посадил на дополнительную подвеску из полоски металла, прикрепил к раме.
Морду тоже посадил на неболшие металические полоски, старые крепления отломались. уже 3 поездки без проблем.
Глушак____ выпотрошил сетку из него и посадил обратно на клепки. переть стал гораздо лучше.
На вчеращний день пробег 1600 км 70 % бездорожье, грязь. броды и горные каменистые дороги!
А да еще прикол!___ на 1400 решил поменять масло в коробке и движке, в движке масло было черное но не сильно. зато в коробке масло было как холодец, . да и цвет был такой как будто размешали алюминевую пудру с графитом, сливал с пол часа. вот вам и китаец.
мотом доволен, даже стандартного карба хватает с лихвой.
единственно хочу опустить немного ниже перья, в лесу неудобно.