Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2756905 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн S1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 350 sxf,exсf , saxon .
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • wolf
  • Уважение: +1
0
портки продам но ктм не поменяююю..

+ мульён )))  :headbang:
Кто понял жизнь , тот никуда не спешит (с)

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
портки продам но ктм не поменяююю..+ мульён )))
даю два, мульёна :)
кто больше? :)

Оффлайн kloplop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
    • Турагентство АЛЕКС-ТУР
0
У именитых брендов не отваливается хвост с поворотниками вместе в первый же день, на второй не лопается пластик фары , не разваливается глушак через неделю

вот с этим соглашусь
Горящие туры из Владимира http://alex-turs.ru/

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
Хвост с поворотниками на эндуре-архаизм,а глушак в топку сразу 5 кг никому ненужног железа
Свет-согласен,ну это гоношизм или дизайнерские издержки ВЕЛОМОТО,В родне стоит человечий мордашк
Да и что я и пендосы(FMF,pro circuit,и прочие) кушать буду,если там сразу все человечье будет

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
даю два, мульёна :)
кто больше? :)
Господа, вы ошиблись адресом.
,ну это гоношизм или дизайнерские издержки ВЕЛОМОТО,
Да,  большинство проблем с форсажем - это раздолбайство веломото. Если бы он выпускался полностью в Китае, мало того, что он был бы лучше, так еще и все недоделки сразу исправлялись.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Умберто

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: gsxr750, форсаж 450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
+2
у меня отломались оба поворотника задних и зеркало, ну и нах пока они нужны по говну -то ездить, фара нормально светит, но она тоже не нужна, ночью по лесу гонять даже с фарой жестоко, так что если она лопнет или отвалится, совсем не расстроюсь, байк валяю по сторонам, ничего серьезного не отвалилось и не сломалось....пока) так что....даешь хардкор, ёба)))
Русские не сдаются!

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
У именитых брендов не отваливается хвост с поворотниками вместе в первый же день, на второй не лопается пластик фары ,не ебет мозг карбюратор, не разваливается глушак через неделю,не вываливаются сальники из задней ступицы через две, не пропадает зарядка через месяц, ой и еще куча гребаных , неприятных мелочей, не так ли?

Блин а что вы хотите от мота который в 2 раза оригинала стоит.
Все недостатки перечисленные вами я исправил по времени наверно за день.
поворотник один отломал. а второй специально сломал для семетрии.
Хвост укоротил на 10 см и приварил дополнительную проволку чтоб получился треугольник ( стоит как у молодого).     не гнеться
Карбюратор посадил на дополнительную подвеску из полоски металла, прикрепил к раме.
Морду тоже посадил на неболшие металические полоски, старые крепления отломались. уже 3 поездки без проблем.
Глушак____ выпотрошил сетку из него и посадил обратно на клепки. переть стал гораздо лучше.

На вчеращний день пробег 1600 км 70 % бездорожье, грязь. броды и горные каменистые дороги!

А да еще прикол!___ на 1400 решил поменять масло в коробке и движке, в движке масло было черное но не сильно. зато в коробке масло было  как холодец, . да и цвет был такой как будто размешали алюминевую пудру с графитом, сливал с пол часа. вот вам и китаец.

мотом доволен, даже стандартного карба хватает с лихвой.
единственно хочу опустить немного ниже перья, в лесу неудобно.

Оффлайн zemiel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Сергиев Посад
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -12
+1
зато в коробке масло было  как холодец, . да и цвет был такой как будто размешали алюминевую пудру с графитом, сливал с пол часа. вот вам и китаец.
Похоже сцеплению пизнец... Ферадо в смазке плавает .

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Похоже сцеплению пизнец... Ферадо в смазке плавает .

Блин испугал!!!!!! и что делать диски заказывать. и из-за чего такое.

Оффлайн zemiel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Сергиев Посад
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +0/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -12
0
и что делать диски заказывать.
Сухари сушить :)
Ну а если серьезно то пока ничего делать не надо.
Вот когда крякнет тогда меняй

 

Мотогон