Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2757517 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+2
Еще щас похолодало, и теперь прихолица без зажигания кикнуть (с кнопки стартер не курутит, только вместе с киком) раз 5-6, и с зажиганием еще раз 8 кикаю вместе со стартером. Мот схватывает на 5 сек работает и глохнет, потом со второго кика заводится и так же 5 сек и глохнет. Еще 2 кика и начинает стабильно работать. на горячуу с первого кика заводица. Карб стоковый.

Купи горелку и газовый балончик. Греешь двигло 2-3 минуты, дуешь пламенем в боковую стенку двигла, там где выхлопная мимо проходит. Заводиться будет с одного дёрга киком.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Заявленный ход передней и задней подвески 280 мм это правда?

После небольшой переборки и заливки свежего вилочного масла строго по мануалу - правда.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
+1
Купи горелку и газовый балончик. Греешь двигло 2-3 минуты, дуешь пламенем в боковую стенку двигла, там где выхлопная мимо проходит. Заводиться будет с одного дёрга киком.
Технического фена за глаза хватает
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн bs33

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Набережные Челны
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
   После последних покатух окончательно самопроизвольно глушак стал прямоточным. Вырвало и выплюнуло все внутреннаси нафиг. теперь не акуратное отверстие а рваная дыра в глушаве. Не эстатично но вапще пофиг. За счет этого по ощущениям вроде как мощи прибавилось. А звук мерзкий и громкий - но тоже пофиг.
   Еще щас похолодало, и теперь прихолица без зажигания кикнуть (с кнопки стартер не курутит, только вместе с киком) раз 5-6, и с зажиганием еще раз 8 кикаю вместе со стартером. Мот схватывает на 5 сек работает и глохнет, потом со второго кика заводится и так же 5 сек и глохнет. Еще 2 кика и начинает стабильно работать. на горячуу с первого кика заводица. Карб стоковый.
    Че с карбом делать, чтоб упростить процесс завода???
Бедно ему....
Если есть возможность увеличь жиклеры (холостого хода и основной)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мне кажется с прямотоком будешь негатив ловить от водителей.
я катался по москве с таким аля прямотоком - не очень приятно в том плане, что доставляешь и привлекаешь ненужное внимание например со стороны мотобата.
а так как я без страховки, регистрац.знаков, фары и даже без прав:))), то это лишнее палево.
Кстати по ендуре езда с прямотоком выматывает гораздо сильнее чем не с прямотоком, приходится в берушах или наушниках катацца.
20 минут едьбы с прямотоком - и ты овощщщь:))))
з.ы. и спицы все поотлетали:)))
но хотя каждому своё.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
по поводу увеличить жиклеры:
мне кажется зимой можно и не увеличивать, просто потыркать подольше, чтобы образовалась правильная рабочая смесь, ну типа как у бензопилы.
ведь если мы увеличим, то будет вроде как переливать на полном газу тем более при уменьшенной концентрации кислорода зимой, разве не?

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
переливать на полном газу тем более при уменьшенной концентрации кислорода зимой, разве не?

зимой воздух холодный а значит его обьем гораздо меньше а раз меньше значит в цилиндр помещается гораздо больше и соответственно допллива надо больше для обназования правильной смеси

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Я вчера рассверлил тот жиклёр, на котором написано -140 сверлом 1,6мм (1,5 не нашёл), на холодную завёлся гораздо легче, прогреваться на подсосе долго не хотел, только ручкой газа. Первые ощущения что начал переливать, но когда покрутил колёсик хх вроде нормально поехал. В воскресенье попробую на кроссовой катнуть

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
Я вчера рассверлил тот жиклёр, на котором написано -140 сверлом 1,6мм (1,5 не нашёл)
развертка жиклеров очень тонкая наука
140 это не значит его деаметр 1,4мм это его пропускная способность
поэтому пробурить в нем дыру 1,6это не есть хорошо
надо разворачивать конической ее конус сводится с 2 до 1 мм
и делать это надо подбором чуть разверну попробовал чуть разверну попробовал
так и только так можно добится почти идиала

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Согласен что сколхозил, хотел жиклёры от К-65 поставить, а в них дыры ещё меньше чем у родных, вот и пробурил чем было...

 

Мотогон