Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2757525 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
зимой воздух холодный а значит его обьем гораздо меньше а раз меньше значит в цилиндр помещается гораздо больше и соответственно допллива надо больше для обназования правильной смеси
ЧИВО:))))
давай утрируем -  в горах в воздухе кислорода воо..ще нет практически :) парциальное давление кислорода очень маленькое, это что означает что очень много воздуха поместится?:)))))
или вот с хуа ли о..ъем воздуха зимой меньше??? пэвэ равно конст.
пэ вроде атмосферное 756 +_ значит и вэ вроде такой же, не ????

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
закон боуля-гей - люссака:)
да, на к65 едет также практически, можно поставить главный топливный с к65 вместо главного воздушного на форсажа.
вроде так- не помню точно

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0

да, на к65 едет также практически, можно поставить главный топливный с к65 вместо главного воздушного на форсажа.вроде так- не помню точно
А где там какой?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
не помню точно .завтра может быть напишу.

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
пэ вроде атмосферное 756 +_ значит и вэ вроде такой же, не ????

я не знаю что ты там написал но это физика
и это знает каждый школьник что при нагреве тело расширяется и на оборот
и по этому на автомобили не все конечно ставят интеркулеры
какраз для того чтоб охладить воздух  чтоб его попало в чилиндр больше
а соответственно и кислорода
а чем больше кислорода тем больше вспышка
вспышка больше мощща тоже
физика для начинающщих мотоциклистов

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
возможно имеет смысл поменять оба жиклера.
ведь на самом деле ВЭ(объём атмосферы Земли) получается не константа в отдельно взятой точке, если разложить по площади поверхности.
это я косякнул.атмосфера земли она имеет разную толщину :))

з.ы. зимой вроде обычно теплый воздух в карбюратор подают, у меня на трёх пилах так и на двух машинах.
хотя логика в твоих словах есть.
но нам важна именно концентрация(кол-во) кислорода в воздухе.
а зимой она вроде как меньше.
завтра подумаю, а пока вердикт таков :))) менять оба жиклёра

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
менять оба жиклёра

для запуска на холодную в первую очередь жиклер хх
так как он работает до 1/3 открытия дросселя
а верней дает оснавную смесь при раскрутки мотора с холостых до 1/3
это если карб без ускорительного насоса как на форсаже

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Да где там какой?(на стоке) у когонить фото есть?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
и фото есть и жиклёры есть, но тока отдельно:)
завтра может быть сделаю вместе фото и жиклёры

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
китайцы лохи !!!
моглибы поставить на карб кнопочку пососа ка на савдеповских моцах
подсосал и завел без проблем
кто гонял на совдепе те точно знают как она дорога на них

 

Мотогон