Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2758863 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
+1
Притащил на Медведь Шатун своего форсажа
Мото: GL1800, Forsage 450
))))))))))))))
Прикольно смотрица

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
peterbike
форсаж как я понимаю стоковый. Свечу меняли когда нибудь? на новых зазор стоит больше чем надо, от этого может дурить искра. Ну и карб естественно беднит на морозе. Надо хотя бы иголочку повыше поднять на пару делений

фцр кстати точно так же парит мозг на холоде с неправильной свечой и бедной смесью

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Надо хотя бы иголочку повыше поднять на пару делений
На запуске и на малых оборотах вроде как работает жиклер холостого хода.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Цитировать (выделенное)
Надо хотя бы иголочку повыше поднять на пару делений

фцр кстати точно так же парит мозг на холоде с неправильной свечой и бедной смесью
Хорошая идея, вполне возможно, попробую подправить. Спасибо.
Цитировать (выделенное)
GL1800, Forsage 450
))))))))))))))
Прикольно смотрица
Ну да, почему нет. Не вижу дисгармонии.

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
На запуске и на малых оборотах вроде как работает жиклер холостого хода.
согласен, но при бедной смеси и низкой игле не получится поддерживать сгорание в цилиндре при помощи газа (после первых схваток при заводке)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
когда заводишь:
газ полностью скинь.
несколько раз потыркай в холостую с выключеным зажиганием и без подсоса, как правило раза два три.
потом включи зажигание и тыркни с подсосом.он заведется, сделает пару чихов, можешь прям не дожидаясь пока заглохнет сам его заглушить.
потом снова накачать паров в цилиндр.
и только теперь смело заводить.
з.ы. это как бензопила.если просрал момент- всё ибись не ибись не заведешь или заведешь, но останешься без рук-ног:)
пыс.а в карбюратор лучше без нужды особой не лазить, там резиночка ипанутая- вытягивается, потом не вставишь.
я со своей проебси часа два- так и не смог обратно в паз запихнуть, чего потом только не делал и из паранита вырезал и из гермета рисовал.
в общем потерял часов пять на всё про всё.
лучше тупо фильтр на бенз поставить.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Спасибо Gokusa, убедил, в карб не полезу. Тем более сейчас меня напрягает только безобразный холодный запуск, а все остальное очень даже устраивает. А если тут такая ебля с резиночками, то ну его нах. Фильтр поставить - нивапрос, сам думал об этом. Только сколько я в этой ветке видел разных рекомендаций по холодному запуску! Кто на левую сторону моц наклоняет перед пуском (я теперь тоже всегда так делаю), кто всегда эфиром пользуется(и заводятся!), кто настоятельно рекомендует греть горелкой правую сторону головы(там, где выхлоп проходит). Все это шаманством попахивает, хотя логика есть и моц наверное и правда заводится. Мне просто прикольно как каждый пытается идти своим собственным экспериментальным путем.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
я основываюсь на эксплуатации 660 -го штиля и 440 -го .
только что катался, заводил именно так как я писал.
а резиночку можно заменить тупо герметиком, только не сразу иначе жиклёры забъёт, а дать ему подсохнуть, а это минимум 12 часов.
вчера снял, сделал холмик, сегодня одел полчасика покатался, чтобы кольцы не запали.
кстати способ с пшиканьем- это то же самое что и мой способ.
суть такова, создать пары бензина + обратный выхлоп = нормальная рабочая смесь.
вот именно обратный выхлоп как мне кажется здесь мозга и епёт. и главное проверить чтобы тросик газа не заедало.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Притащил на Медведь Шатун своего форсажа, а он напрочь отказался заводится там. Все поехали катацца, а я как дурак остался в лагере вотку жрать ибо после четырех часов танцев с бубнами сил дрыгать киком уже не осталось. Позор! И ведь не скажу, что особо холодно было - небольшой минус. И накануне дома в холодном гараже завел его так же как и летом (пару минут дрыганий), покатался по снегу в парке, а тут все, писец. И что я только не делал: пшикал эфиром, таскал на веревке(правда на рыхлом снегу это не эффективно), грел газовой горелкой головку и карб, поставил к костру, потом загнал в теплый автобус на полчаса, подсоединял автомобильную батарею - все тщетно, иногда хлопки в глушаке и все. Так что все-таки карб менять на кейхин? Или учиться заводить его зимой (в теплое время никаких проблем!)? Почему советуют FCR41? Это то, что стоит на CRF450R, с ускорительным насосом? Кстати там еще один мужик был с форсажем, тот свой подергал - хрен толку, пшикнул эфиром и легко завелся.
вот и со мной в воскресенье произошёл похожий казус...завёлся он на удивление бодро после двухнедельного простоя без всяких эфиров и подогревов,и даже поехал резво так привычной дорогой в сторону леса...проехал метров 800,начал сдыхать,и заглох...сцука кик задрочил(стартер не работает)хер завёлся,пару раз пёрнул в трубу и всё.был позорно эвакуирован квадром до дома.карбюратор сток,все жиклёры родные :smile132:                                                   

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +219
+1
Ну какрб как бэ на зиму надо перенастраивать.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон