Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2759299 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
UPD2: Оставлю запись здесь, что б искать было проще.
Сверловка работает! Мот начал заводится при -4 так, как будто на дворе +20. Болт качества смеси начал работать! Для лета его надо будет открутить, с тем, что бы обеднить смесь, иначе будет переобогащенной. Ещё сильно уменьшилась задумчивость при резком газе на малых оборотах. Козлить перед препятствием стало проще. В остальном характер движения не изменился.

Все так же сделал: да, мот и правда заводится с пол пинка, но вот провал на резкое открытие дросселя стал больше. (обороты мотора настроил так же как и было до сверловки) раньше на первой передаче ехал на холостых и если резко газ давал мот затыкался на секунду и подрывался, а щас чуть ли не глохнет как будто не на первой разгоняюсь а на 5й . Да щас винт качества работать стал , а раньше крути не крути толку нет. щас на 0,75 оборота откручен. что посоветуете еще по настраивать? (все сток) или искать карб ? http://www.jetsrus.com/carburetor/carb_keihin_FCR-MX_carbs.html  FCR-MX39 тот что слева на картинке по ссылке подойдет?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
газ давал мот затыкался на секунду и подрывался, а щас чуть ли не глохнет как будто не на первой разгоняюсь а на 5й

По симптомам - смесь переобогащена. Попробуй болт качества ещё больше выкрутить.

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
По симптомам - смесь переобогащена. Попробуй болт качества ещё больше выкрутить
заехал в гараж сегодня завести захотел. тоже сегодня так подумал, по привычке подсос нажал не заводится убрал сразу завелся. Но если болт открутить больше он глохнет на прогретом моторе, или тогда добавлять холостые надо?  .

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
А хрен его знает. Я же не настоящий сварщик, сам эксперементирую. Кстати, мой форик, между прочим, в -17 сам не заводится. Пришлось купить газовую печку, прогревать гараж хотя бы до -4 -3, и тогда он уверенно заводится с первого-второго дерга киком. Похоже, у форсажей все очень индивидуально, и с большим разбросом.

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Ничего с мотом не делал, пока все сток, (хотя лежит весь тюненх, да лень пока ставить, холодно.) за изключением сапообрпзовавшегося прямотока))). Вчера в Питере было -14 под вечер. Пошел в гараж мот завел с 8-9 кипа с подсосом, после того как до этого кикнул его раз 5-6 без зажигания. ТТТ, пока без сюрпризов... надеюсь (скрестил пальцы) что ничего плохого не произойдет. Пробег 2 200, менял масло с фильтрами каждые 500км. ничего не течет, не уходить не травит и т.д. еще раз ТТТ (и постучал по дереву). Летом в Городе и полях лесах ездил, сейчас кросс трек и немного загород, лес целина небольшое бездорожье.  
Оторвались на заднем колесе бошки у 10 спиц. заказал неоригинал для ЦРФ 450Х (по каталогам совместимых частей). Буду переспицовывать. Как думаете подойдут??? Спицы с нимелями, все 4мм толщеной. с креплением в ступице проблем не будет?
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
Оторвались на заднем колесе бошки у 10 спиц. заказал неоригинал для ЦРФ 450Х

всем привет !!!
хтелось бы знать скоко бабосов за 10 спиц просят

Оффлайн demin46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямаха
    Откуда:: Жигулевск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +10
0
Тоже после каждой покатушки две как минимум спицы в расход. Дядя Вова выручил, у него приобрел штук 20. Но вынужден был их доработать. Перерезал резьбу. В СРЕДНЕМ ЦЕНА ОТ 80 ДО 120 ЗА ШТУКУ.

Оффлайн misha-510523

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki Ninja 650R.....Forsage 450 Enduro
    Откуда:: мурманск
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Помогите приобрести может у кого лежит в загашнике карб CRF450 -2008 хочу себя поставить!!!


Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
необязательно от црф и необязательно от 2008 года.
хонда кава суза яма ктм, клавное чтобы ФцР был.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн demin46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямаха
    Откуда:: Жигулевск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +10
0
 И молчит. :smile110:Дядя Вова, комплект за мной в резерв.

 

Мотогон