Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2760073 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+2
Гокуша, если то видео, которое ты выкладывал раньше в этой теме твое (где-то на 280 какой-то странице), то видимо в остальное время ты ходишь вокруг мотика и ломаешь его кувалдой и ломом. Потому что на видео абсолютно нубская езда и так убить мотик, как ты говоришь, ей невозможно. Даже падая постоянно - на таких скоростях ему ниче не будет вообще. Уже третий сезон катаю на форсаже (сборка, правда, у меня еще китайская, не российская) - кроссовая трасса, прыжки, заезды по горкам, оврагам и бревнам, куча падений в разных позах и на разных скоростях, в том числе и на асфальт, радиаторы загнуты уже буквой зю, без масла уже покатался разок, кипел - а он ездит и ездит. Конечно что-то я с ним делаю, что-то ломается. Но редко. За этот сезон он простоял у меня один раз 3 недели в ожидании звезды распредвала, на которой сломалась шайба декомпрессора (вот это была чисто китайская поломка - непойми с чего), все остальное, что я ломал, я ломал сам - падениями и по глупости. И все что ломал, покупал и менял в пределах недели. До дома доезжал всегда сам. Т.е. в выхи поломал, скажем радиатор - в след выхи уже поехал с новым. И это в нашей деревне, где все через Мск тащить надо.
В декабре катались - на улице было -15, 5 минут погрели промфеном (карб и блок) - с кика завелся и поехали (карб ФЦР), хонду ЦР250, кстати, тоже греть пришлось (самое смешное, что без предварительного прогрева завелся только пит китайский).
Форсажем доволен, но купил себе двухтактник 250ку - ибо легче (сильно), радиаторы не торчат так, управляемость лучше - в лесу на нем веселее и звук нравится :) Но 2Т 250 так же выиграл бы по этим параметрам и у настоящего ЦРФа 450.
Сейчас вот поставил на Форсаж гусеницу опять, в выхи поеду снег месить - как раз вот выпал нормально.
Так что ты или толстый и зеленый :), или у тебя какой-то другой мотик. Может у тебя форсаж 300, или 110? Есть такое говнище, с 450 никак кроме названия не связанное.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
неее, ребят, мне прыгать ещё рано - я высоты боюсь:)))
з.ы. 2 000 км  это обкатка:)
у моего пробег чуть больше 5 000, за пять месяцев, и с конца октября покатался только один раз нормально - позавчера.
но мозг он мне выеб на 35





Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Гокузе.
Купи Априлию.Повесишься сразу!!
ДядеВове
у меня таких денег нет, чтобы повесится:))))
Д007
а че в той езде нубского - на что стоит обратить внимание, над чем поработать?

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
бля,Гокуса,это кабZдец!катайся на лифане,ёпта,если форсаж тебя так заёб!нах ты вообще его покупал?...лично я доволен покупкой форсажа,накатал 65 м/ч исключительно по бездорожью,поломки конечно были,но не такие,о которых надо сопли размазывать!

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Гокуша, если то видео, которое ты выкладывал раньше в этой теме твое (где-то на 280 какой-то странице)
:smile132:кстати,да,я тоже ахуел

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
:) от чего именно?
че непрально?


Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
это действительно твоё видео?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
да моё :)))) а чё в нем тебя смущает?
з.ы. от себя могу сказать "при такой езде спицы летят тока зАраз":)))

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+2
Понимаешь.... что смущает - все! Посадка, движения. Ну все как у человека, который первый раз к мотику подошел.
Я вот совсем не гонец, но что мне тренер рассказывал помню (хотя может и сам не всегда правильно делаю) - положение рук, локтей, куда ногу выносить в повороте, где сидеть, куда смотреть, какая должна быть спина. Может ты, конечно, аццкий гонец, но видимо хорошо скрываешь, или у тебя какой-то свой особый стиль. И уж пятаки покрутить даже у меня бы получилось получше, не в обиду. И все бы не беда, все мы учимся, ничего плохого в твоей езде нет, кроме одного - как ты умудряешься при ТАКОЙ езде ломать мот? Как можно при таком чахлом тарахтении порвать ступицу? Как надо падать, чтобы все время пробивать крышку сцепления? Чтобы это сделать надо биться об камни и бревна, но с таким катанием (в т.ч. без шлема и экипа) ты туда вряд ли доедешь, где живут камни и бревна. Ну или уж выложи видео, как ты это делаешь... Без обид, просто интересно, почему такого не случается у других форсажевладельцев.
П.С. не поленился, нашел, посмотрел твое видео еще раз - страница 308 (
<a href="https://www.youtube.com/v/J_-xtKXFrLs&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/J_-xtKXFrLs&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
меня смущает только одно - что мот за 57 надежнее чем мот за 160.
я не катался по трамплинам,  чисто по ровному ну плюс минус бордюры, абсолютно одинаковые условия эксплуатации и в итоге мы имеем вот такой вот парадокс- практически девятую великую задачу математики:

57>=160
вот именно она  меня и смущает,
а вовсе не то , что форсаж - гавно :)
что "форсаж -гавно" меня давно уже не смущает, я это осознал и принял:)

 

Мотогон