Ну хорошо, пусть все там так плохо с металлом, но почему у меня за три сезона активной эксплуатации - и ежедневной езды на работы/с работы и в выходные скачки по оврагам, трассам с прыжками, в песке и по глубокому снегу на гусенице - и НИЧЕГО такого не случилось? Не треснул движок нигде, сцепление в порядке (а гусена ой как его нагружает - колесам не чета), кик на месте, стружек и обломков в масле нет? Даже когда я поездил без масла и собрался уже было менять поршень, менять пришлось только кольца, которые залегли? А поршень и цилиндр были в нормальном состоянии? Спицы все родные на месте, подшипники все живые, хотя пережили они больше, чем у тебя - и корявые приземления в отбойники и удары по бордюрам и бревнам и скачки по пашне?
Мы не глухие, но может тебе задуматься, что не так У ТЕБЯ (в твоей езде, обслуживании), коли уж у других ТАКИХ проблем нет? Был у меня раньше Стелс Триггер 50 кубиков - и отъездил я на нем сезон без проблем - гонял ежедневно по городу, по лесу, по снегу, по песку. Да где угодно и не особо его жалел. Масло лил как и какое положено, цепь регулировал и смазывал как надо, фильтр. Продал его одному студенту и у того через месяц коленвал сломался. А почему? Ну он же экономный - масло минералочку, цепь мазать и подтягивать? - не, не слышал, телок зато возил и в компании "спортов" по городу гонялся. И тут же - фу, стелс, фу, китай! Угу.
Может тебе достался экземпляр "1 января", или когда там китайцы бухают? :)