Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2760242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Старый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450
    Откуда:: Жуков
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
0

Каждый дрочет как хочет.Надо сразу защиту ставить.Чтоб пожили радиаторы..
Абсолютно согласен! Но так как я новичек в этом деле, то до защиты радиаторов дотумкал только после того, как погубил свои. Замял сильно и один потек. Нашел вот такие. При ближайшем рассмотрении оказалозь просто верх исскуства:) Сделано конкретно. Крепеж весь в наличии. Особенно порадовало, что радиатор (кстати значительно толще родного) завязан в жесткую раму из фрезерованного алюминия. Плюс распорка на раму. Думаю, что дополнительный объем радиаторов несколько снизит возможность перегрева моторчика. Кстати, глядя на данный продукт тоже сразу подумалось - а не наладить ли производство? :)

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
я основываюсь на эксплуатации 660 -го штиля и 440 -го .
только что катался, заводил именно так как я писал.
а резиночку можно заменить тупо герметиком, только не сразу иначе жиклёры забъёт, а дать ему подсохнуть, а это минимум 12 часов.
вчера снял, сделал холмик, сегодня одел полчасика покатался, чтобы кольцы не запали.Я человек новый к стати всем сдрасте,пролопатил уже 300 страниц и на бумаге записываю номера страниц что бы потом народ не зае---У меня пока мото нет возьму через месяц У меня вопрос к тебе что у тебя за бензопилы кончиные?у меня хозкварна уже 4 года заводится как часы ни разу не чистил карб--без обид
кстати способ с пшиканьем- это то же самое что и мой способ.
суть такова, создать пары бензина + обратный выхлоп = нормальная рабочая смесь.
вот именно обратный выхлоп как мне кажется здесь мозга и епёт. и главное проверить чтобы тросик газа не заедало.

Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+2
Понимаешь.... что смущает - все! Посадка, движения. Ну все как у человека, который первый раз к мотику подошел.
Я вот совсем не гонец, но что мне тренер рассказывал помню (хотя может и сам не всегда правильно делаю) - положение рук, локтей, куда ногу выносить в повороте, где сидеть, куда смотреть, какая должна быть спина. Может ты, конечно, аццкий гонец, но видимо хорошо скрываешь, или у тебя какой-то свой особый стиль. И уж пятаки покрутить даже у меня бы получилось получше, не в обиду. И все бы не беда, все мы учимся, ничего плохого в твоей езде нет, кроме одного - как ты умудряешься при ТАКОЙ езде ломать мот? Как можно при таком чахлом тарахтении порвать ступицу? Как надо падать, чтобы все время пробивать крышку сцепления? Чтобы это сделать надо биться об камни и бревна, но с таким катанием (в т.ч. без шлема и экипа) ты туда вряд ли доедешь, где живут камни и бревна. Ну или уж выложи видео, как ты это делаешь... Без обид, просто интересно, почему такого не случается у других форсажевладельцев.
вот плюсану!...и сдаётся мне-дай тебе ипонца-угандошишь и его...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0

я и говорю - катался последний раз нормально в конце октября или начале ноября, и позавчера чутка.
заводится на холодную он хорошо, на теплую - ни в какую.
т.е. если выехал в поле, постоял минут 10-15, то не заведешь его без паяльной лампы.
з.ы. а чё у тебя за пила?
небось 142 -ая какая-нить:))))
вот плюсану!...и сдаётся мне-дай тебе ипонца-угандошишь и его...
ребяты, сдается мне  вы глухи и слепы:)
вы сами видели как я езжу и даже не прыгаю, и ладно бы я так ездил только на форсаже,но я же так езжу на всем и  почему -то все остальное до сих пор живое.
вот в чём цимус - то.
а не в том что я ездить не умею.
з.ы. кароч "болтт"ня ещё какая: в том месте где вставляется стартер в движок, стоит стальная втулка, и у моего форсажа треснул движок возле этой втулки:))))) сдается мне из-за разных коэффициентов температурного расширения у стали и люминия номер1
это еще не всё.
полез я в коробку магнитом- купили спецом магнит для счётчиков за 1.5 ку и полезли.так вот из коробки удалось выковырять до хуа обломков зубов от звезды стартера и стружки.
минус тока в том что шестерни намагнитились и все достать не удалось.
но это еще не всё:))))
так как корзина люфтит или не поэтому, появилась выточка на валу корзины.
в движок даже лезть не хочу :)
качество металла -просто никакое.
вот про что я пишу.а вовсе не про то, что ездить умею.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
и при этом ты еще 5тыс.на форсаже умудрился накатать за 5месяцев? :smile132:

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
[quote author=Gokusa link=topic=7522.msg352218#msg352218 date=135770
з.ы. кароч "болтт"ня ещё какая: в том месте где вставляется стартер в движок, стоит стальная втулка, и у моего форсажа треснул движок возле этой втулки:))))) сдается мне из-за разных коэффициентов температурного расширения у стали и люминия номер
[/quote]вот это вообще кабZдец:)))ты точно его с кувалды заводишь...сфоткай трещину,покажи

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
только если снаружи.
со стороны стартера:)
оки специально для тебя, должен будешь:)

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1

оки специально для тебя, должен будешь:)
тогда и фотки той кувалды выкладывай,которой по движку ебашишь:)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
 ты это скажи тем, кто кики ломает :)


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Ну хорошо, пусть все там так плохо с металлом, но почему у меня за три сезона активной эксплуатации - и ежедневной езды на работы/с работы и в выходные скачки по оврагам, трассам с прыжками, в песке и по глубокому снегу на гусенице  - и НИЧЕГО такого не случилось? Не треснул движок нигде, сцепление в порядке (а гусена ой как его нагружает - колесам не чета), кик на месте, стружек и обломков в масле нет? Даже когда я поездил без масла и собрался уже было менять поршень, менять пришлось только кольца, которые залегли? А поршень и цилиндр были в нормальном состоянии? Спицы все родные на месте, подшипники все живые, хотя пережили они больше, чем у тебя - и корявые приземления в отбойники и удары по бордюрам и бревнам и скачки по пашне?
Мы не глухие, но может тебе задуматься, что не так У ТЕБЯ (в твоей езде, обслуживании), коли уж у других ТАКИХ проблем нет? Был у меня раньше Стелс Триггер 50 кубиков - и отъездил я на нем сезон без проблем - гонял ежедневно по городу, по лесу, по снегу, по песку. Да где угодно и не особо его жалел. Масло лил как и какое положено, цепь регулировал и смазывал как надо, фильтр. Продал его одному студенту и у того через месяц коленвал сломался. А почему? Ну он же экономный - масло минералочку, цепь мазать и подтягивать? - не, не слышал, телок зато возил и в компании "спортов" по городу гонялся. И тут же - фу, стелс, фу, китай! Угу.

Может тебе достался экземпляр "1 января", или когда там китайцы бухают? :)

 

Мотогон