Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2760833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Lex_17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Любимый GeoN_450S/E
    Откуда:: Севастополь
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +8/-29
  • Пол: Мужской
  • UnFuckingBelievableMan
  • Уважение: -6
+3
Форсажный все равно под СМ не катит, выбрасывать надо.
 Эт точно, хотя, я для начала попробую поменять колодки на органику EBC, к примеру, или Brembo. Должно по-лучше быть. А то пробывал тут стоппи поучиться, а оно нихера, вытормаживается, скрипит, но не подрывает жопу, даже если на баке сидеть и давить всей пятернёй!
  И это, смотрю тут снова полемика насчет китайский конструктор гуано... Мля, мотом доволен на 101% Правда я его "апнул" слегка(1000$), ну и кое-что переложил, переделал по мелочи, как все вообщем, нормальные люди. Зато сзади, не цепляя цепь(!) влез 160-й бублик.
  Брал его исключительно для выходных покатух, при том учитывая, что очень редко у меня это получается. Пробегу сейчас 1200 км, и это за год ;) Проблем 0! Хотя вру, один раз был глюк, - замок зажигания не глушил мот, но недосоединенная фишка была вычеслена и пофикшена. А так - песня!!! Эксплуатирую в основном только по ДОПам, в хорошую погоду, Крым красивый, катать неперекатать, велкам комрады!
  Кстати, мне удалось свой мот на ровненькой взлётке в штиль от 0....100 км/ч разогнать за 5,5 сек! Карб и банка - сток! Звезды 14-45. Согласитесь не плохо, как для рассыпающегося на ходу, китайского гуана. Ааа! Нюанс - my moto assembled in china!

Оффлайн Старый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450
    Откуда:: Жуков
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
0
Я тут после приключений с водой в разъемах задумался о покупке пластика от хонды, который под левой ляжкой). Где то на многочисленных просторах форума я читал, что на данной запчасти японского рода сделан прилив, не допускающий попадания грязи и прочей гадости на электронику. А китайцы, видимо, съэкономили на прессформе... Но это целый процесс, а кататься очень хочется сейчас. Но перспективка встать где нибудь в полях, вдали от цивилизации не радовала.. Оглядев гараж я наткнулся на комплект брызговиков sparco. Ножницы, 15 минут и вот что у меня получилось..
Не Хонда, конечно, но два выходных покатушек доказали действенность девайса. Может кому пригодиться.
Еще болтик вывел и соеденил с плюсовой клеммой. Вопрос с подзарядкой или прикуриванием значительно упростился.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Уже давно все сделано.Только ленивый эту нишу не закрыл.

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
+1
впринципе всем все понятно и каждый остается при своем мнении... Но хотя бы для статистики хочу отметиться)

на мотардных колесах ездил, ни одной спицы не сломалось:



в грязище по уши топил и после каждой покатушки мыл на мойке керхером (на одной мот какой то адской химией облили так что краска золотистая с перьев слезла):



прыгал лайтово:



зимой заводился без особых проблем (не хуже чем suzuki rmz450 у товарища):



пробег ориентировочно около 80 моточасов (или 3000 км), признаков приближающейся смерти не наблюдаю. По деньгам в сумме вложено порядка 220 тысяч, двадцать из которых - кроссовые колеса XLR. Стоковая подвеска не досаждает, по колдобинам жестковата конечно, но зато приземления и спрыжки всякие очень мягко происходят, мне нравится. Если решусь ходить на мотокроссовые тренировки поменяю на хондовские, в ином случае смысла в замене не вижу

в общем я доволен. Хотя может китайский мот тут не при чем, а просто госномер у меня счастливый  :smile132:


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у моего просто карбюратор засрался - герметом забился.
а все почему- потому что прокладка карба. вылазит из паза и вставляться не хочет я её и выкинул,залил герметом,  он .небензостойкий засрал все внутренности.
вчера два часа ебался.теперь заводится и на холодную и на горячую.:)
пыс. но все равно я ему не доверяю

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
прокладку новую поставил,или как?

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
По мелочи: из подголовки цилиндров масло стало подтекать(сам виноват-перелил). Там прокладки нет, только герметик. И в какой-то момент при переключении на высшую передачу нейтралку ловил. А так все описано в электронном журнале №7.
                             А я дикоо извеняюсьЮчто это за  электронном журнале №7.?                                                                                                                                               
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
 :headbang:Не много но сдесь были проблемы с герметиком.Я последние время пользуюсь вот этим чудом и без нареканий.Держит суппер не боится не чего и темп.держит 300градусов.Называется че то типо заменитель прокладок пользуется спросом на иномарки,были иномарки им только и спасался,я даже на 10ке глушак мазал(сек на крепление)и не че держит,на мотике ттр-ке тоже пробывал (натяжитель,боковые крышки)держит сволоч и даже не потеет :headbang:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Блин пока разберешся охренееш.Это чудо называется REINZOSIL а смывка к нему RE-MOVE иначе замучиешся старый сдирать Блин не могу фото скинуть чето в форуме гонит :smile132:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон