Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2761114 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Ark

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: в поисках
    Откуда:: Нагатино-Домодедовский район(Уварово)
    Имя: : Аркадий
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
Если есть финансовые возможности, возьми на ебее проскальзывающее сцепление для crf450x и все решится. Звезды поменяешь, скорости на перегонах не будет.
дорогое удовольствие.
дешевле поменять звезды
Изготавливаю тормозные колодки для мото-квадро техники.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Если я правильно помню, то вроде для превращения CFR450X в неторопливую эндуру рекомендовали звезды 14х48 (14 точно, насчет задней могу наврать). Говорят при этом можно тошнить потихоньку.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
0
Спереди надо меньше звезду, а сзади больше! Тут правильно написали 13/53, 12/53. Я тоже со сцеплением борюсь, думаю взять гидравлику за 8тр, но проскальзывающее вне конкуренции!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Нетдома, при таких конфигурациях очень трудно будет ехать внатяг - переднее колесо будет задирать очень сильно, даже с небольшого газа! Товарищ на ЦРФ450Х ставил 13/51, потом сзади поменял обратно на 48 - иначе в лесу при езде по бревнышкам приходилось все время сцеплением травить, иначе передок задирал даже на холостых. Смысл 14 звезды спереди в том, что мощи двигла очень много, надо ее перевести в момент, но на приемлемых оборотах. маленькая звезда спереди, большая сзади создаст огромный момент на малых оборотах, а это не всегда удобно - это значит, что уменьшить этот момент ты можешь только сцеплением. А при большей звезде спереди для достижения того же момента на колесе нужны большие обороты, т.е. у тебя появляется диапазон оборотов вниз, для уменьшения момента (иногда нужно при подъеме в горку или на рыхлых грунтах, в грязи, чтобы не сорвать в букс). Это примерно как заезд в горку на первой или второй передаче - на первой роет офигенно, но нихрена не едет - слишком большой момент, а на второй ты его как раз можешь газом регулировать. Ну как-то так.

Гидравлика - вещь! Притащил себе магуру с ибея, катался на гусенице вот в вск, впечатления от сцепы отличные. И говорят типа с гидравликой не чувствуешь момент схватывания - брехня, наоборот гораздо точнее чувствуешь.

И объясните мне, в чем фича проскальзывающего сцепления для эндуро - я так всегда понимал, что оно для того, чтобы при сбросе передачи на высокой скорости заднее колесо не прыгало и нужно это на асфальте?

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Спасибо, парни, за ответы...Проскальзывающяя сцепуха-пытаюсь гуглить мат часть,про параметры передат отношения звёздочек ,чего и боюсь,что козлить будет,если лишку,а если малэнко- эффекта не будет.Кстати,а кто   подскажет,что имеем в стоке по звёздам,эндурка 2011 сборки .
И не кто не знает,(может туплю)как искать маркировку,коды,размеры в каталогах?Или от Хонды идентичны?
 для Дровосек-максималка не принципиальна,т к где катаю-70 так же страшно как 200 на снегоходе(где разогнаться можно),а асфальта тут нет.

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
На всякий случай, для тех кто не знает, для общего развития

Что внутри:
Rekluse2de2.mov


Так оно позволяет тошнить и трогаться (с 7 минуты)
Rekluse z-start pro Clutch on CRF250r

Для эндуро штука хорошая. попадалась в продажах за 10-15тр (б/у)

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Ни чего не понял...(Мэй би -тупой)Мне то чем ето поможет?

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
0
Тем что про сцепление можешь забыть и снять сам рычаг сцепления. Как на табуретке добавляешь газа шарики расходятся ты едешь, сбрасываешь до холостых сцепление выжимается.

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
хочу приспособить под условия покатушек-ибо до половины времени тошню через чащи с выжатым сцеплением и перегазовками,что есесвенно эндурке не ндравится,да и мне не очень


Мне то чем ето поможет?

))) забудешь про то что не нравится!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Есть пара звезд 52 з

 

Мотогон