Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2761203 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Ребята подскажите если знаете или сталкивались ттр-кой пониьаю что не в тему но мне кажется одна хрень.тоже от скуки разобрал. Помогаю другу (16лет)Вот задний аммортизатор крепится в низу через угловатую олюминивую хрень котороя в свою очередь через 2 пластйны крепится к маитнику Так вот она (хрень)имеет на одном подшипнике (игольчатый как я случайно выеснил)небольшой люфт в итоге на выходе тоесть на колесе люфт получается около 1см,вопрос что с этим делать?Хотя как собака павлова понимаю что по идее нужно как бы новый из за того что пацан купил так сказать дорвался и не полез перетенуть да смазать в итоге попала вода и подшипнмк джаржовел и сожрал не много фтулку. Второе что чотел узнать на счет передней вилки я не знаю как на форсе (пока нету)Я вытащил перья,открутил с низу крепления колеса и выкрутил пробки с верху,перевернул чтобы слить масло и сложил их а они чуть ли не так сказать не разулись тоесть не разеденились на изнанку, Вроде принцып один у всех а как на форсе разберается?


Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
У меня на зиде с китайским движком такое сцепление стоит, дурацкая штука, надеюсь скоро избавлюсь от него. По грязи очень трудно аккуратно проехать без пробуксовки колеса, либо не едет, либо буксует и это на 50 кубах, не представляю, как это будет работать на 450. Это штука для детей и лентяев, которым мотоцикл нужен вокруг дома покататься.
ну ты и сравниваешь :) жопу с пальцем :))) я на XR-650R Rekluse поставил и мне нравится и медленно можно трогаться и быстро с буксом, короче всё как обычно, только после долгих продубасах по бездорожью пальцы не устают от выжимов сцепы.

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
0
ну ты и сравниваешь :) жопу с пальцем :))) я на XR-650R Rekluse поставил и мне нравится и медленно можно трогаться и быстро с буксом, короче всё как обычно, только после долгих продубасах по бездорожью пальцы не устают от выжимов сцепы.
Видимо у китайцев как всегда)
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Подскажите на сколько сложно сменить блок CDI на оригинал от Honda? Смысл в том, чтобы учитывалось положение заслонки в карбюраторе.

Здесь где-то кто-то писал, что китайский блок тоже все делает, если разобраться в проводах и подключить  датчик положения.

А вообще многие, в т.ч. и я, поставили IDI и не парятся

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
0
Что за IDI, дай ссылку глянуть.

Оффлайн Lex_17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Любимый GeoN_450S/E
    Откуда:: Севастополь
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +8/-29
  • Пол: Мужской
  • UnFuckingBelievableMan
  • Уважение: -6
0
Ребят, ну подскажите кто ставил? Стоковая банка от CRF450R'06 на родное колено без гемороя станет?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
От 06-года пробовали,не подходит,доваривали кольцо.

Оффлайн Lex_17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Любимый GeoN_450S/E
    Откуда:: Севастополь
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +8/-29
  • Пол: Мужской
  • UnFuckingBelievableMan
  • Уважение: -6
0
От 06-года пробовали,не подходит,доваривали кольцо.
Спасибо Дядя Вова!

Оффлайн d001976

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CBR1000RR, Forsage 450
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Все  доброго здравия, такая тема умирает вторая обгонная муфта с периодичностью в 5 часов, есть преположения на сей счет?Заип...ся я у же!Дядя Вова в курсе сего...Без муфты заводить это АД, да и то не всегда заводится, зажигание стоит IDI.C тем кто найдет проблему пить будем неделю на радостях!
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Саша IDI  рассказывал,что на ХХ зажигание(угол опережения) заводской.
Может с ним поговорить,что б нще позже установил,что б исключить обратку?

 

Мотогон