Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2762605 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
народ где достать деталь номер 11

имелось ввиду выточить кто-нить может?
потому как родная деталь судя по всему сделана методом порошковой штамповки при нарушенном технологическом цикле.
полазай по таобао. Забей там в поиске "LD 450 CRF" И ищи нужные детальки.

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
с тао придет такая же какая и стояла, и рассыпется через два месяца.
она же порошковая

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
с тао придет такая же какая и стояла, и рассыпется через два месяца.
она же порошковая
а на хонде анналогичная?

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Я ж дал тебе ссылку на США

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а я ж не знаю какая на хонде.
вдруг там то же, только в профиль.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
все то же самое

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
к сожалению не могу
ок, спросил просто, а в друг )

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
да мёртвый. потому и синий. чё нипанятна? :smile132:



Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
 
Вобщем так. Мот мне на каждый день не нужен. На работу лучше ездить на метро( по времени и нервам) получается быстрей. Максимум прокатиться по окресностям в свое удовольствие сьездить на смотру . В основном мот будет ездить по лесу и немного кроссовой трассы. Ездок- экстремал из меня пока тухлый ( на ирбисе ттр250) ни разу сильно не падал ( расчитывал всегда свои силы и возможности  мото).  Отношение к технике у меня бережное.
З.ы. посмотрел в нете много японцев продается. Но вид у них мягко скажем задроченный и неохота потом ябаца и востонавливать дорогущего коня за несусветные деньги ( кто знает мож его ябали и в хвост и в гриву). Поэтому новый хоть и китаец для меня самый надежный вариант. И морально я готов в него еще сверху вложить тыщ. 50.( тюнних и необходимый ремонт). С форума (со всех 350 страниц) собрал в оду кучу полезную информацию по ремонтам и доработкам. Кстати еще пока неизвестно может модельный ряд 2013г. Возьмет не только смену названия, а еще и доработки детских болезней. Так и цена на 16 тыщь упала.
Я полностью поддерживаю Лисса :headbang:красавчик и полностью прав.Я тоже перелопатил всю тему и лутше для себя не вижу,вот уже через месяц или два возьму этот трактор слава богу еще стоя у нас в магазине парочку.А то что гомно и не хрена не ездиет полная хуня посмотрите на маклауда д.Вову а его мнение чего то стоят он не теоретик как некоторые у которых он не ездиет а ломается не выезжая из сарая :smile132:.Лисс тебе полный респект :headbang:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Я полностью поддерживаю Лисса

не отступайся, мы верим в тебя !!!  :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang:

 

Мотогон