0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
народ где достать деталь номер 11имелось ввиду выточить кто-нить может?потому как родная деталь судя по всему сделана методом порошковой штамповки при нарушенном технологическом цикле.
с тао придет такая же какая и стояла, и рассыпется через два месяца.она же порошковая
к сожалению не могу
да мёртвый. потому и синий. чё нипанятна?
Вобщем так. Мот мне на каждый день не нужен. На работу лучше ездить на метро( по времени и нервам) получается быстрей. Максимум прокатиться по окресностям в свое удовольствие сьездить на смотру . В основном мот будет ездить по лесу и немного кроссовой трассы. Ездок- экстремал из меня пока тухлый ( на ирбисе ттр250) ни разу сильно не падал ( расчитывал всегда свои силы и возможности мото). Отношение к технике у меня бережное. З.ы. посмотрел в нете много японцев продается. Но вид у них мягко скажем задроченный и неохота потом ябаца и востонавливать дорогущего коня за несусветные деньги ( кто знает мож его ябали и в хвост и в гриву). Поэтому новый хоть и китаец для меня самый надежный вариант. И морально я готов в него еще сверху вложить тыщ. 50.( тюнних и необходимый ремонт). С форума (со всех 350 страниц) собрал в оду кучу полезную информацию по ремонтам и доработкам. Кстати еще пока неизвестно может модельный ряд 2013г. Возьмет не только смену названия, а еще и доработки детских болезней. Так и цена на 16 тыщь упала.
Я полностью поддерживаю Лисса