Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2765415 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
у меня друзья с которыми я катаю живут в 25км от меня, ехать можно только по трассе к ним, домой опять по трассе 25км =50км ну и покатушки с ними  по лесам лугам болотам 50км в среднем, (итого 50 на 50) кросс резина по трассе быстро стираеться дай бог на сезон хватит, вот и думал взять двойнного назначения так сказать резину, но как то не уверен в ней, и поэтому спросил может кто ставил ездит на такой.
резина это расходник !!! купи не особо дорогую (чтоб не жалко было)

Оффлайн kloplop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
    • Турагентство АЛЕКС-ТУР
0
самая лучшая резина KENDA K760 TRACKMASTER 2 и для леса и кросса и города
проверено !!!
Горящие туры из Владимира http://alex-turs.ru/

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
KENDA K760
Хорошая резина

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Приветствую, уважаемые форумчане-мотогоны!!! Примите, пожалуйста в свои ряды, или разрешите рядом постоять.
Приобрел пару дней назад Forsage 450 enduro в состоянии легкого б/у, машине 1 год и приблизительно 1000 км пробега.
Форум стараюсь курить по мере сил и возможности, не кидайтесь пожалуйста помидорами, если задам уже, возможно,
тысячу раз прожеванные вопросы. Это мой первый серьезный мотоцикл...:
1. Какое масло лить и куда, есть хорошие скидки на мотюль и весь ассортимент продукции, поэтому эта марка прерогативнее...
2. Собственно какой регламент должен быть по ТО такого рода пробега (1 000 км).
3. Сейчас стоит кроссовая резина Dunlop, так же есть родная эндуро резина, в планах ездить на работу по асфальту 20 км,
и ездить в лес, отслеживать половье его обитателей:) Порекомендуйте хорошую резину двух назначений пожалуйста, потому как с современным мотомиром пока абсолютно не знаком, не знаю даже как размерность резины измеряется, как на автомобиле, или нет:)
4. В планах заменить родной руль, он погнут, на нем стоит уже неплохая, на мой взгляд, защита рук. Скажите какой взять руль и где?
5. Родной головной свет, как понимаю, полное фуфло. Нужна реально работающая фара, ксенон может, ну и там пластик какой к ней, т.е. полный комплект.
6. Приборная панель напрочь отсутствует, хочется и её, только не сток, тоже нужен совет
7. Отсутствуют поворотники тоже нужны, какие есть варианты?
8. Пока прокатился на мотоцикле только пару раз и пока еще не понял, карбюратор китайский совсем хлам, или мне сгодится. Все вроде ставят кейхен, где его взять?
    Не браните за дилетантство и не сочтите за попытку покусится на всё готовенькое, на многих форумах есть что-то типа библии, или FAQ, здесь такого не нашел, возможно не умею пользоваться поиском. Еще раз пардоньте за назойливость:) 

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+1
1. Я лью мотюль 300V в мотор (примерно 750 грамм входит) и красную жижу для коробок-автоматов в коробку (в принципе можно лить то же, что и в двиг, примерно тоже 750 грамм). Пробка коробки на правом картере, сливной винт снизу, на картере; пробка двигла слева на картере, сливной винт около лапки переключения передач. Слева же на картере (спереди) крышка маслянного фильтра, HiFlo 116, менять вместе с маслом в двигле.
2. Регламент именно для тебя, начинающего, а не супергонца такой - менять масло и фильтр в двигле хотя бы каждые 2 тыс км, в коробке можно реже. Цепь подтягивать примерно пару раз в сезон, смазывать после грязи и дождя, звезды и цепь менять раз в два сезона, можно так же и поршенек поменять. Перед выездом просматривай основные болты, чтобы ничего не откручивалось, масло в моторе и уровень охлаждайки.
3. Если планируешь ездить в лес, то жертвуй скоростью и резиной на асфальте. Я езжу на кроссовой резине всегда. Точится она примерно за полсезона, т.е. в сезон надо пару комплектов, но она и не дорогая, 2-3 тыр. Ездить по асфальту вполне можно, если с коленочкой не закладывать и о торможении думать заранее, а не на последних 2 метрах перед попой автобуса. На "вседорожной" резине в лесу делать нечего - только по сухим грунтовочкам, а там я и на мотардных колесах с шоссейной резиной гонял. Тоже кстати вариант - заимей комплект мотардных колес с шоссейной резиной и езди на ней в городе, а на выхи для леса переобувайся. У меня процесс переобувки с установкой/снятием переходника под передний увеличенный тормозной диск на мотардных колесах занимает 15-20 минут в одного.
4. Rental Fatbar в любом кроссомотомагазине, обычно в наличии, ну или с инета заказть, стоит в районе 2-3 тыр кажись
5. Для города фара сойдет, для леса лучше купи такую штуку: http://www.bikemaster.ru/catalog/fara_magicshine_mj816.html - светит как прожектор на тепловозе и заряда хватает часа на 4. Ставить ксенон и прочие мощные лампы не советую - акб и гена слабые для них. Ну или глобально там все переделывать в электрике. Фары поищи в тех же мотомагазах или на ебее. Они для кроссовых мотиков универсальные, выбирай по вкусу.
6. Можно купить Vapor, но лучше поставь велоспидометр с крупными цифрами - скорость и километраж там есть, а что еще тебе надо?
7.  Ищи в мотомагазинах. Можно поставить любые, но я забил - в лесу они ломаются и не нужны, а в городе хрен кто на них смотрит, я руками показываю, оно как-то надежнее, лучше привлекает внимание водителей.
8. Катай первый сезон - два  на стоке. Не надо его усиливать. Но если уж очень хоцца - взять можно в АВМ (мск) дорого, но в наличии, на ебее дешевле, но с почтой России или тут на форуме у кого.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
D0007, спасибо за развернутый ответ. Всё более менее встало на свои места, пожалуй буду брать комплект мотардовских колес, поменяю масло и затарюсь всякими мотюлевскими примочками, очистителями цепи, смазками, у них есть из чего выбрать. Еще раз благодарю за ответ!!! Думаю по ходу эксплуатации возникнет не мало вопросов. Уповаю на форум:)

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Глупый вопрос, но все же. У меня от Файера осталось 3 л синтетики кастрола 5W40. возможно ли его залить в двигатель форсажа??? или все же масло для кроссовых мотов прикупить? А то это осталось, вылить жалко.
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Дядя Вов ,а чоэто производители на защите рамы возле подножки изобразили ? третья буква чтоль не вместилась? http://stelsmoto.ru/stels-400gs/
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Дядя Вов ,а чоэто производители на защите рамы возле подножки изобразили ? третья буква чтоль не вместилась? http://stelsmoto.ru/stels-400gs/

наверно хотели написать народное название этого чудо аппарата)))) но постеснялись))) закон о нецензуре в СМИ принят, вот и побоялись быть оштрафованными. но поскольку железки в серию были запущены, то не выкидывать же))))) 
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
0
Дядя Вов ,а чоэто производители на защите рамы возле подножки изобразили ? третья буква чтоль не вместилась? http://stelsmoto.ru/stels-400gs/

бгыы я им 2 года назад задавал этот вопрос)) не ответили))
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон