1. Я лью мотюль 300V в мотор (примерно 750 грамм входит) и красную жижу для коробок-автоматов в коробку (в принципе можно лить то же, что и в двиг, примерно тоже 750 грамм). Пробка коробки на правом картере, сливной винт снизу, на картере; пробка двигла слева на картере, сливной винт около лапки переключения передач. Слева же на картере (спереди) крышка маслянного фильтра, HiFlo 116, менять вместе с маслом в двигле.
2. Регламент именно для тебя, начинающего, а не супергонца такой - менять масло и фильтр в двигле хотя бы каждые 2 тыс км, в коробке можно реже. Цепь подтягивать примерно пару раз в сезон, смазывать после грязи и дождя, звезды и цепь менять раз в два сезона, можно так же и поршенек поменять. Перед выездом просматривай основные болты, чтобы ничего не откручивалось, масло в моторе и уровень охлаждайки.
3. Если планируешь ездить в лес, то жертвуй скоростью и резиной на асфальте. Я езжу на кроссовой резине всегда. Точится она примерно за полсезона, т.е. в сезон надо пару комплектов, но она и не дорогая, 2-3 тыр. Ездить по асфальту вполне можно, если с коленочкой не закладывать и о торможении думать заранее, а не на последних 2 метрах перед попой автобуса. На "вседорожной" резине в лесу делать нечего - только по сухим грунтовочкам, а там я и на мотардных колесах с шоссейной резиной гонял. Тоже кстати вариант - заимей комплект мотардных колес с шоссейной резиной и езди на ней в городе, а на выхи для леса переобувайся. У меня процесс переобувки с установкой/снятием переходника под передний увеличенный тормозной диск на мотардных колесах занимает 15-20 минут в одного.
4. Rental Fatbar в любом кроссомотомагазине, обычно в наличии, ну или с инета заказть, стоит в районе 2-3 тыр кажись
5. Для города фара сойдет, для леса лучше купи такую штуку:
http://www.bikemaster.ru/catalog/fara_magicshine_mj816.html - светит как прожектор на тепловозе и заряда хватает часа на 4. Ставить ксенон и прочие мощные лампы не советую - акб и гена слабые для них. Ну или глобально там все переделывать в электрике. Фары поищи в тех же мотомагазах или на ебее. Они для кроссовых мотиков универсальные, выбирай по вкусу.
6. Можно купить Vapor, но лучше поставь велоспидометр с крупными цифрами - скорость и километраж там есть, а что еще тебе надо?
7. Ищи в мотомагазинах. Можно поставить любые, но я забил - в лесу они ломаются и не нужны, а в городе хрен кто на них смотрит, я руками показываю, оно как-то надежнее, лучше привлекает внимание водителей.
8. Катай первый сезон - два на стоке. Не надо его усиливать. Но если уж очень хоцца - взять можно в АВМ (мск) дорого, но в наличии, на ебее дешевле, но с почтой России или тут на форуме у кого.