Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2765678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Вопрос к бывалым тюнерам!   Дня через три будет финанс.  Хочу взбодрить форика. Карб, ручку и троса буду брать здесь у Элвиса, имхо, так проще.  А вот вал hotcams stage1 сильно дешевле будет взять с ебея. Собственно, суть - что именно заказывать? Вал на crf450x 08 года, так? А что ещё? Декомпрессор китайский к нему подойдёт, или нужно хондовский брать? Шестерня вала в комплекте идет, или нужно отдельно заказывать? Клапана и пружины оставить китайские, или имеет смысл обновить и их тоже? Движок сильно крутить не буду, пока практикую чайниковскую эндуро езду.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Движок сильно крутить не буду, пока практикую чайниковскую эндуро езду.
и зачем тебе хоткам?карба достаточно имхо

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
и зачем тебе хоткам?карба достаточно имхо

Подозреваю, что родной распред в моём форсаже криво сделан. Метка на пол-зуба не совпадает.  Можно, конечно, купить ещё один китайский распред, но где гарантия, что он будет нормальным?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
Вопрос к бывалым тюнерам!   Дня через три будет финанс.  Хочу взбодрить форика. Карб, ручку и троса буду брать здесь у Элвиса, имхо, так проще.  А вот вал hotcams stage1 сильно дешевле будет взять с ебея. Собственно, суть - что именно заказывать? Вал на crf450x 08 года, так? А что ещё? Декомпрессор китайский к нему подойдёт, или нужно хондовский брать? Шестерня вала в комплекте идет, или нужно отдельно заказывать? Клапана и пружины оставить китайские, или имеет смысл обновить и их тоже? Движок сильно крутить не буду, пока практикую чайниковскую эндуро езду.
Я предпочел без эксперементов и заказал сразу  crf450x 2008
-вал шаг 2
-звезда(китай не подходит)
-вал декомпрессора(китай встанет)
-толкатель(китй встанет)
позиции 1и 2 продают отдельно

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Кто то тут петрошину вкрячил. и говорит, что впритык, а как же на кроссовой версии форсаги 19дюймов стоит??? и ничего не цепляет.
Вообще вопрос, стоит ли на лето "Пятеру" ставить, чтоб по дороге и по говнам катать??? Или лучше что то более одорошненное???
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Кто то тут петрошину вкрячил. и говорит, что впритык, а как же на кроссовой версии форсаги 19дюймов стоит??? и ничего не цепляет.
Вообще вопрос, стоит ли на лето "Пятеру" ставить, чтоб по дороге и по говнам катать??? Или лучше что то более одорошненное???

Пятера широкая и высокая. Размер получается 140/100-18.  Ессно, что лезет она с трудом. А стандартная кроссовая резина 110/90-19. Общий внешний размер колеса получается меньше, чем у пятеры.

Вообще любая петрошина стирается об асфальт в ноль за 1000 км пробега. Имхо, отказать. Резина исключительно зимнего применения.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Кто то тут петрошину вкрячил. и говорит, что впритык, а как же на кроссовой версии форсаги 19дюймов стоит??? и ничего не цепляет.
Вообще вопрос, стоит ли на лето "Пятеру" ставить, чтоб по дороге и по говнам катать??? Или лучше что то более одорошненное???
чё за бред про 19ый зад на кросФорсаже?

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
чё за бред про 19ый зад на кросФорсаже?

А что на кроссовом форсаже зад не 19 дюймов???
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
кто вкрячивал вилку от ЦРФ-перья в форсажевские траверсы лезут,или нет?что там надо докупать дорабатывать?

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Я с траверсами ставил, подшипники колонки при этом надо форсажевские  оставлять

 

Мотогон