А у меня новый сюрплиз((((( Вчера пытался минут 40 завестись, все в пустую. аккум посадил сразу.
Прыгал на кике, грел феном в итоге допился только того, что: 5 раз киком, потом зажигание, еще 3-4 раза киком с нажатой заслонкой карба, потом отпускаю, и без нее 1-2раза киком и двигатель схватывает. Работает 3-5секужд и глохнет.
И так 40 минут.
В итоге вопрос, почему может быть проблема с заслонкой карба, что при ее нажатии двигло даже не схватывает. в карб еще не лазил ничего не трогал. Заменил тока тройник на системе короб фильтра крышка ГРМ и прозрачная трубка.
Кароче, ПАЧИМУ перестал реагировать на заслонку карба?
До этого 2 недели назад заводился без проблем после 5-6 пинков????? (((((
Драгоныч, добро пожаловать в ряды ебистов:)
тебя ждет поистине увлекательная деятельность на протяжении нескольких часов, ну или если повезет то нескольких дней :)))
снимай бак и начинай тыркать киком или если стартер не помер стартером, с открытой закрытой заслонкой.
после каждых нескольких тыков выкручивай свечку и смотри на неё:)))- делай выводы о том обогащена ли смесь или нет.
ну и ясен пень загерметь все дырочки тройничок этот хлипкий замени на чё нить желательно железное.
у меня вот к примеру вообще отвалился трос регулировки холостого хода - ебала еще та, неделю ебся чтобы настроить пуск:)))
удачи.
по поводу карба FCR, я если честно не уверен. что стоит его ставить на мозги форсажа. да и вооще просто на форсажа.мне думается коник сдохнет за месяц с таким карбом.