Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2783003 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
всем привет
лично по моему опыту скажу что дело савсем не в cdi а в карбе
попоил коня и все заводится даже со стартера

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Наконец то умные слова на форуме..
Конечно, все дело в системе питания!!

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
спасибо дядя вова за поддержку
ато я думал счас запинают

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Я IDI ставил не для того,чтоб заводился,а что б ехал.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
не ребят давайте не будем путать теплое с мягким:)))
конечно система питания очень важна и её точная и тонкая настройка решает.
но, как и в любом деле, есть несколько путей решения проблемы:
один из них сделать искру просто ниибацо какой:))) чтобы она мертвого поднимала как на юпитере, и тогда будет поебать на каком бензине ездить, на какой режимнастроен карбулятор, колодно ли али жарко за окном.
просто мне жаллл отдавать баблоси за карб, и потом его настраивать.
просче искру мощщщную дать и пусть горит все синим пламенем.я так думаю:)
/////////////////////////
з.ы. теперь по теме :
поставил катушку от 150 кубового скутера искра вроде стала яркая, но какая-то короткая.
короткая в плане длины:))))
от родной катушки при медленном вращении искра красноватая, а от 150 кубовой яркая синяя, но короткая.
и вроде начинает пердеть с первых тыков.
//////////////
вопрос:
можно ли поставить катушку от 150 кубового скутера?и чем это грозит.
или компрессия разная и режимы работы разные и типа иридиевую свечУ не пробъет, мож тогда другую поставить по 150 куб катушку?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а так вообще по идее:
заказать шетерню, заказать стартер, сделать концевик на валу стартера- чтобы не стирался, так как родной жует сам себя.
купить карб, настроить карб.
сдаецца мне проще искру дать ниебовую:))))чем всем этим заниматься.
мож какую схемку кто придумает, чтобы запитать катушку с аккума, а прерывание и опережение оставить прежние.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
У меня стоит CDI. Запуск мопеда нареканий не вызывает особенно на горячую! У друга на Форсаже IDI стоит. И заводится он у мягко скажем немного хуже чем у меня. ВЫВОД: IDI не панацея от плохого запуска. Вот для езды он помогает (более лучшее сгорание смеси, настраиваемое опережение и т.д.)
З.ы. надеюсь все правильно сказал.

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
сдаецца мне проще искру дать ниебовую:))))
искру ты даш а что ей запалиш если карб смесь нормальную не дает
нужен ускоритель

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у меня только на холодную заводится плохо.
да и все равно будет искра тогда можно и карб настраивать более халатно.
что такое "ускоритель"?

Оффлайн kruger1977

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: смоленск
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
0
у меня только на холодную заводится плохо.
вот в этом вся суть что на холодную
былбы карб с ускорительным насосом пару раз ручкой газа дернул и заводи
коня напоил и в перед

 

Мотогон