Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2782567 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
+1
Никто колодки не менял??? Не может быть!
Отпишитесь от чего передние колодки ставить на сток, а то скоро уже будет надо!
Менять вилку сразу с суппортом это хорошо, но не ради колодок же.
Пипец, народ, вы тут все виртуальные, что ли? (Кроме Дяди Вовы :) )
за 2 года никто колодки не менял? Или у всех уже вилка от хонды?
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13

Оффлайн sanshes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: скутер(китай) aprilia rx,irbis ttr250,forsaGE 450
    Откуда:: Мото-Питер
    Имя: : san4o
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
0
Кто нибудь пытался закалывать выжимной сцепления шток?) прежде чем от хонды втыкать?

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
+1
Кто нибудь пытался закалывать выжимной сцепления шток?) прежде чем от хонды втыкать?

Я закаливал. Поездить  правда толком не успел, хондовский пришел.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Может обсуждалось ранее, не нашел. Карбюратор вылетает от вибрации из патрубка ведущего к двигателю. Дважды пытался прижать родным хомутом - не держит. Воздух сосет наверняка зараза, кто как решил эту проблему?

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
родные сальники 48 * 57,8 * 9,5,
я покупал в магазине размер 48 * 58 * 10,5
А от чего -
вот тут например утверждают что это много от чего такой размер
http://crazyiron.ru/production/rashodniki/sal_niki_i_pyl_niki_vilki/sal_niki_vilki/ariete_sal_niki_vilki_48h58h8_5_10_5/
Спасибо большое за инфу. Попробую заказать с какой-нибудь из этих моделей.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Сальники нашел вот такие, наш размерчик?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2CB088AC&sr=-4 Цены конские!!!

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Кто нибудь пытался закалывать выжимной сцепления шток?) прежде чем от хонды втыкать?

А зачем??? Если хондовский 1700р стоит.
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
В общем ситуация. После ковыряния со стартером мот перестал заводица... Мот на гарантии. Я не запаривался и отвез официалам. Мот с прошлого вторника у них. В итоге сказали что оторвало магнит с ротора....
Я не могу понять с какого ротора оторвало магнит??? Так как мне не уточнили, сославшись на то что мастер ковыряет, а чувак тупа на приемке и передает со слов механика. И чего там как оторвало я так и не понял.
Потом опять звоню, спрашиваю, долго ли это менять по гарантии - это же ведь гарантийный случай. На что слышу ответ, типа, да чувак не парься ща на паксипол посадим и поедет твой мапет... На что я говорю, что не катит, нахер мне паксипол внутри движка, меняйте на новый.
При этом говорю, чтоб сфотали и предоставили фото, что у меня там новая зап часть а не клеенная...
Вопрос. В итоге что это могло оторваца, че за магнит??? При получении как определить что там новая деталь а не клеенная, если фоты не сделают?
Так как если дома разберу увижу паксипол то они же все равно отмажуца, типа сам склеил а нам предъявляешь...
В общем как то так...
Кто сталкивался с отрывами каких то магнитов внутри двигла???
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
На ориг.стартерах-это частая фигня.Клеют и все работает.
Потом меняют.По гарантии,если веломото завез стартеры,недели 2 будешь ждать.

 

Мотогон