Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2780407 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
А что,снять фильтр-большая проблема?Куда его закопали?Что-то я не пойму нихрена.Замена свечи 5 минут.А фильтр,по моему разумению--5 секунд.Мозги ебете,господа.
да не дядь Вова, там просто насосов нету а фильтр бумажный создат дополнительный барьер, особенно если бенза мало, давления не хватает восполнять поплавковую камеру, и мот булькает, так на вжике было у ня, и причём это при новом фильтре...

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Поставил сегодня новую свечу, чуда не произошло. Мощи не прибавилось. Куда она делась? Крутил винтик регулировки качества смеси, может от него такая беда быть? Приемистость стала очень плохая, мот не дергается, не стреляет, работает ровно...ощущение буд-то пропало треть мощности, раньше колесо отрывал на раз два, а сейчас не хочет....я в печали...
главный, переходной, жиклёр и игла...по моему это единственное что может регулировать мощьность в форсажике на определённых оборотах в твоём случае... сам подумай, не скажу как точно на китайце, но на япе карбюр было 3 жиклёра главный переходной нагрузщки и холостой, за мощьность отвечали главн и переходн, причём главный на макс оборотах, переходной на средних, +игла... зажигание ты не трогал...компрессия не могла поменяться мгновенно,ю если тока кольца не сломало, но ето не твой случай!?...снимать карб и смотреть всё заново, чистить...мож чво не заметил...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
народ, а один я не уверен после падения, что мотоцикл заведется и не придется его эвакуировать?
потому как смешно:)))
в мот вбухано до хуа сил и времени, а заводилка его ну ни радует ни разу.
и по прогнозам и советам мудрейших :) ситуация не изменится и после установки суперБульбулятора а-ля fcr.
это как-то не очень радует, не ?

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
у fcr большой плюс в плане заводки - если даже карб не настроен и беднит на холостых - завести и прогреть его всегда можно подергав газ, чтоб ускорительный насос набрызгал бензу. С родным карбом, я так понял, так ни у кого и не получилось его настроить на нормальную смесь во всем диапазоне оборотов. Либо хорошо заводится но плохо едет, либо наоборот

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
я так понял
не правильно понял

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у меня вот такая херня:
вчера поставил иди шку.
завелса буквально с пол тыка,
прокатился по полю, упал:)
тыр пыр - не заводится.
притолкал в гараж.
седни весь день с ним ебусь - стреляет, пердит, и ни че не заводится.
стартера нет.
ключ зажигания сломан, так что зажигание либо постоянно включено, либо выключено: шаманств с два притопа без зажиги, три прихлопа с зажигой не делаю.
Аккум заряжен.
все патрубки целы.
толку ни хрена.
Пачему? я просто уже нихрена не понимаю, вчера завелся и поехал, седни - "токаПук".
Причем делаешь перелив, он пыркает пару раз - потом заливается.
делаешь недолив- он пыркает каждый раз, но далее одного раза не хочет.
ощущение что зажигание раннее.
в общем херня какая-то, а не мотоцикл.
пыс. после ебаты с форсажом, захожу к нашим "ТруБайкерам" и прям с ходу по симптомам говорю че у кого сломалось :))))
экстрасенс епта.




Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у кого нить есть инфа по объему бенза в поплавковой камере родного карбюратора чтобы форсаж заводился стабильно по такой погода с родными жиклерами?


Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
седни весь день с ним ебусь - стреляет, пердит, и ни че не заводится
Когда у меня стрелял и не заводился я почистил свечу и он ожил, попробуй, думаю, поможет. Кто подскажет как регулируется игла в карбе, подозреваю беды мои от неё...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
свечи у мну три шутки:)))ниче не помогает, зазоры от 1.2, до 07.
игла в карбе регулируется подгинанием язычка.
з.ы.
А вообще:), с появлением форсажа, езда на мотоцикле из удовольствия превратилась в какое-то преодоление препятствий, борьбу со стихией, с постоянными каждодневными подвигами во имя высшей цели.
Если честно я уж и забыл тот день когда просто пришел бы в гараж, завел форсаж и поехал в свое удовольствие гайцев подоводил:)))
Сейчас же каждый удачный запуск двигателя - радость, сравнимая с рождением первенца, каждый пуск в поле на горячую после перелива - это как найти спасительную веревочку в тундре когда срать ходил в пургу:)))
Что это такое вообще:))) стоит ли об этом моце вести тему  на 300 страниц, и ведь люди до сих пор хорошего мнения об этом моце и реально верят, что из него можно собрать хонду:))))
В салоне зимой или в конце осени тюхали без зазрения совести эту почти хонду, с горящими глазами от серца отрывали:)))

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Поставил сегодня новую свечу, чуда не произошло. Мощи не прибавилось. Куда она делась? Крутил винтик регулировки качества смеси, может от него такая беда быть? Приемистость стала очень плохая, мот не дергается, не стреляет, работает ровно...ощущение буд-то пропало треть мощности, раньше колесо отрывал на раз два, а сейчас не хочет....я в печали...
Как выложить фото?
http://i058.radikal.ru/1305/a1/63f0ec3964bc.jpg фото свечи
На сколько я понял по свече,она чуть ли не поплавленная,белая и чистая.
Походу супербедная смесь.
Давай рассказывай какой глушитель,входная дырка в корпусе воздушного фильтра,Есть ли подсос воздуха в промежутке между карбом и бошкой или еще где в голове.Опускл ли иглу?
Проверяй все это.Богати смесь или убирай лишний воздух.

 

Мотогон