на 70ти моточасах решил я всё таки поставить шток от Хонды,купленный ещё в прошлом году,и обнаружил родной шток во вполне работоспособном состоянии smile132
По каким причинам решил хондовский шток поставить, были какие-то проблемы или неудобства в работе сцепления?
Ты по длине случайно не сравнивал родной и хондовский штоки? Они одинаковые?
У меня просто регулировки сцепления стоят в крайнем положении (т.е. длинна рубашки тросика максимальна) и меня это напрягает (тросик уже менял). Более того есть эффект, когда сцепление (диски сцепления) разогревается, настройки плывут, требуется еще больше увеличить длину рубашки тросика. Не сказать чтоб это очень сильно мешает, но я подозреваю скоро может не хватить настроек.
Эти две проблемы решаются заменой штока? Отзовитесь, кто уже менял шток.