Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2779799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
тада будет варп, цвет красивее, и стоят меньше...спасибо)))

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
тада будет варп, цвет красивее, и стоят меньше...спасибо)))

Не забудте,что на заднем колесе в стоке 32 спицы

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
ок!

Оффлайн sanshes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: скутер(китай) aprilia rx,irbis ttr250,forsaGE 450
    Откуда:: Мото-Питер
    Имя: : san4o
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
0
Выше человек излагал о том что разницы нет в штоках. к тому же я свой закаливал,не может же он проточиться,а когда мотор остынет обратно восстановиться)?:!)

nikolazius

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
разбери корзину, вытащи шток. Посмотри на диски.
Штоки у Геонов (все тот же AsiaWing LD/LX450, но продаваемых в Украине) - реально закалены ТВЧ и они по твердости соответствуют хондовским. Как у Форсажей - хз. Вытащи и сразу станет ясно.

Масло какое в коробке? Давно менял? Оплетка троса сцепы нормально закреплена? Посомтри на штоке со стороны корзины стоит такой наконнечник с подшипником. Бывает этот наконечник подклинивает, может какие-то болты корзины отпущены и её перекашивает. На густом масле как-то работает, а на жидком - клининт.

Оффлайн sanshes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: скутер(китай) aprilia rx,irbis ttr250,forsaGE 450
    Откуда:: Мото-Питер
    Имя: : san4o
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
0
Масло меняю каждые 15-20ч лью по мэнуалу. начитавишись ранее,после покупки сразу вытащил шток прокалил его,воткнул обратно ничего не изменилось.На одном из моих мотов выжимной шток был 2ной,шел шток-шарик-шток дабы избавить от нагрузки и вращения,думаю может так намудрить...Рубашка все в порядке все закреплено

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
а кто нить знает или может объяснить в чем принципиальное отличие стокового карба форсажевого и fcr?
почему форсажевый ебает мозги при заводке?
богатит или беднит?
и когда беднит - ебает и когда богатит -ебает.
с толкача(когда к машине привяжешь) заводится на холодную без подсоса и норм работает.
как остановишься в поле- с кика хрен заведешь.
пащщщимуууу????
я не понимаю:)))уже синяк на правой ступне суко:)) и все равно я чего то не понимаю

У FCR три принципиальных отличия от штатного карба.

Во-первых, FCR без этой идиотской пневмозаслонки. Да, по идее, она призвана помогать готовить правильную смесь и обеспечивать бОльший КПД. Но по факту, особенно учитывая материалы, из которых сделаны китайские мембраны, получается с точностью до наоборот. И провалы на резком газе от неё, и общая задумчивость, и ограничения в максимальной мощности.

Во-вторых, у FCR есть ускорительный насос. Чем резче крутишь ручку газа, тем большая порция бензина будет впрыснута дополнительно. Это обеспечивает резкую прибавку крутящего момента в первое мгновение открута ручки. Очень важная вещь.

В-третьих, у FCR есть курок обеднителя, помимо подсоса. И вот это архиважная штука. Как раз, что б владельца не вымораживало при пуске мотора. Дело в том, что характер смесеобразования в карбах мотов очень здорово зависит от температуры двигателя и окружающей среды. Там достаточно узкий диапазон. За пределами этого диапазона возможность поджига смеси сильно снижается. Грубо говоря, если нужен холодный старт, смесь должна быть переобогащена. Для этого у нас есть подсос, но его возможностей, бывает, не хватает. Зимой например. И начинаются шаманкие пляски - накачай в камеру бензин, подожди, пока испарится, потом заводи. По мере прогрева смесь надо обеднять. Ок, закрыли подсос. Но теперь новая проблема - двигло разогрелось, бензин испаряется с гораздо большей охотой, так много лить его уже не надо - а жиклёры-то у нас всё те же. 8-) И если, пока мотор работает, чуть-чуть переобогащенная смесь нужна для хорошего подхвата при резком открытии газа (ускорительный насос, твой выход! А на штатном карбе просто болт качества и рассверленные жиклеры), то при заводе на горячую - такое количество бензина мешает нам завести мотор. Он мгновенно испаряется в раскаленном впуске, смесь получается дико переобогащенной, и завести не удается, пока мопед не остынет. И вот тут вступает в дело курок обеднителя. Потянули, крутанули, камера сгорания продулась, и той малой толики бензина, что просочилась через обеднитель, как раз хватает, что бы завести мотор. А теперь можно снова подавать смесь побогаче - поток воздуха постоянен, и бензин не успевает перегреться и переиспариться.
 Владельцам штатного карба с рассверленными жиклёрами, для облегчения пуска на горячую, могу посоветывать выкручивать болт качества смеси почти на полную. Этим вы обедните смесь, и мопед заведётся со второго-третьего кика.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+2
Что касается сцепы.  Простой эксперимент. На заглушенном, холодном моте включите первую передачу, выжмите сцепу, и попробуйте прокатить мот. Если он отчаянно сопротивляется, значит, тросик отрегулирован не правильно. На правильно настроенном сцеплении, сопротивление качению мота на выжатой сцепе и включенной передаче практически такое же, как и на нейтралке. Регулируем положение рычага штока на движке и сам трос сцепы. По итогам "ведение" сцепления остаётся в прошлом.
Может так получится, что хорошего качения на сцепе и передаче мы добились, но теперь явно наличествует пробуксовка сцепы на передачах, сцепа "недовыключается". Тогда меняем пружины сцепы, или, на крайний случай, подкладываем шайбы, как уже было описано на форуме ранее.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
У FCR три принципиальных отличия от штатного карба.

Во-первых, FCR без этой идиотской пневмозаслонки. Да, по идее, она призвана помогать готовить правильную смесь и обеспечивать бОльший КПД. Но по факту, особенно учитывая материалы, из которых сделаны китайские мембраны, получается с точностью до наоборот. И провалы на резком газе от неё, и общая задумчивость, и ограничения в максимальной мощности.

Во-вторых, у FCR есть ускорительный насос. Чем резче крутишь ручку газа, тем большая порция бензина будет впрыснута дополнительно. Это обеспечивает резкую прибавку крутящего момента в первое мгновение открута ручки. Очень важная вещь.

В-третьих, у FCR есть курок обеднителя, помимо подсоса. И вот это архиважная штука. Как раз, что б владельца не вымораживало при пуске мотора. Дело в том, что характер смесеобразования в карбах мотов очень здорово зависит от температуры двигателя и окружающей среды. Там достаточно узкий диапазон. За пределами этого диапазона возможность поджига смеси сильно снижается. Грубо говоря, если нужен холодный старт, смесь должна быть переобогащена. Для этого у нас есть подсос, но его возможностей, бывает, не хватает. Зимой например. И начинаются шаманкие пляски - накачай в камеру бензин, подожди, пока испарится, потом заводи. По мере прогрева смесь надо обеднять. Ок, закрыли подсос. Но теперь новая проблема - двигло разогрелось, бензин испаряется с гораздо большей охотой, так много лить его уже не надо - а жиклёры-то у нас всё те же. 8-) И если, пока мотор работает, чуть-чуть переобогащенная смесь нужна для хорошего подхвата при резком открытии газа (ускорительный насос, твой выход! А на штатном карбе просто болт качества и рассверленные жиклеры), то при заводе на горячую - такое количество бензина мешает нам завести мотор. Он мгновенно испаряется в раскаленном впуске, смесь получается дико переобогащенной, и завести не удается, пока мопед не остынет. И вот тут вступает в дело курок обеднителя. Поятнули, крутанули, камера сгорания продулась, и той малой толики бензина, что просочилась через обеднитель, как раз хватает, что бы завести мотор. А теперь можно снова подавать смесь побогаче - поток воздуха постоянен, и бензин не успевает перегреться и переиспариться.
 Владельцам штатного карба с рассверленными жиклёрами, для облегчения пуска на горячую, могу посоветывать выкручивать болт качества смеси почти на полную. Этим вы обедните смесь, и мопед заведётся со второго-третьего кика.

+100500
Молодец! Четко,подробно не чего лишнего!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Шток сцепления родной или хондовский никак не влияют на пробуксовку сцепления. Трос, как правило тоже не причем. Я с форсажем что только не делал. На открытой местности работает нормально, как только попадаешь в чащу леса, начинается полный "кирдык" и чем температура на улице выше, тем хуже. Как один из вариантов: ситуация улучшается если трансмисионку наливать погуще.
Дай бог нам здоровья и сил!

 

Мотогон