Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2779582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
По буеракам получаю2000-4500,просёлки ,карьер 6000,дальше не кручу..Это норм?

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
чёт ты заморочился мне кажется...выкинь нахер этот тахометр,не нужен он на таких мопедах

Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
По буеракам получаю2000-4500,просёлки ,карьер 6000,дальше не кручу..Это норм?
У меня холостые 2500 - 3000 :)
Обычная езда 5000 - 8000, быстрая езда до 10500.
Правда это мотард, по асфальту езда.
Это нормально?
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
+1
Цитата: Alex Flash
Это нормально?
Нормально - это когда на приборы некогда смотреть.

 CRF450 idle rpm 1800  O0

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Нормально - это когда на приборы некогда смотреть.
да,да кстати, тоже уже это понял, а то раньше всякими приборами болел, сёня по буеракам ниразу на спидометр не взглянул, тока в конце, общий пробег посмотреть...нахер приборы, себе бошку захламлять, и весу добавлять, мот нада чувствовать...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Мужики, у меня вопрос.
через что может уходить масло из коробки в движок:
через какой именно сальник коленвала,
через левый или через правый?
и для чего вообще нужен левый сальник коленвала, тот что со стороны генератора.
если я правильно понимаю, то его смысл просто чтобы создавать некое сопротивление и чтоб газы уходили в сапун.
Ну и собстна еще один вопрос:
может ли забитие патрубка сапуна или разрыв впускного патрубка карбюратора  повлиять на уход масла из коробки в движок?
з.ы. а обороты нужны такие чтобы мот ехал и радовался,  чтобы все брать скольки карбюратор может дать:) и жопу чтоб телепало, как мне каж.


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
то модератор:
а чета на сайте какой-то косяк, я вот написал сообщение, оно разместилось ,потом  пытаюсь править и вдруг у меня пропадает инет, через какое-то время обновляю страницу,с адресом правки сообщения, мне пишет "ваша сесиия бла бла бла",
в новой вкладке логинюсь заново, обновляю старую- и вуаля:)))
ни сообщения ни правки.
это чета движок глючит да?

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
просьба откликнуться неравнодушных, есть мысль самостоятельно изготовить резонатор по типу fmf megabomb . есть время, желание и умение работать с металлом , снимите кто нибудь размеры  с оригинального изделия, необходимо всего 4 величины
-общая длина
-длина конической части
-длина цилиндрической части
-диаметр цилиндрической части

 интеграция изделия будет проводиться в родное колено форсажика

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-3
эти размеры можно померить линейкой на экране.
достаточно только узнать диаметр :)

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Долго искал где написать по теме, не нашел, выбираю экип, нашел такой вариант, http://www.ebay.com/itm/2012-MSR-TRANS-Black-38-Pants-XL-Jacket-Combo-Motocross-ATV-Enduro-/330856266684?pt=Apparel_Merchandise&hash=item4d0891fbbc&vxp=mtr , кто что думает, может кто юзает что-то подобное?

 

Мотогон