Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2779561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Мужики, у меня вопрос.
через что может уходить масло из коробки в движок:
через какой именно сальник коленвала,
через левый или через правый?
и для чего вообще нужен левый сальник коленвала, тот что со стороны генератора.
если я правильно понимаю, то его смысл просто чтобы создавать некое сопротивление и чтоб газы уходили в сапун.
Ну и собстна еще один вопрос:
может ли забитие патрубка сапуна или разрыв впускного патрубка карбюратора  повлиять на уход масла из коробки в движок?
з.ы. а обороты нужны такие чтобы мот ехал и радовался,  чтобы все брать скольки карбюратор может дать:) и жопу чтоб телепало, как мне каж.


ты не один с такой жопой...у ня тоже масло одно на две ёмкости, просто делаю по уровню коробки, в двиге его получ больше.... патрубки не влияют никак, ни впускной, ни сапуна, если забьётся патрубок сапуна, масло забурлит, повысится давление в картере, и масло выдавит через колпачки и попадёт в раб цил...увидишь синий дым...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
у меня оно на правую ногу из дырочки гонит :))) жжется зараза.
поменял сальник.
КоленВал какой-то очень странного цвета местами коричичниевый, но не ржавый.

Оффлайн Старый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450
    Откуда:: Жуков
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
0
Всем доброго вечера!
Вопрос...
При запуске один раз искра проскочит, чихнет и все. Дальше искры нету. Что может быть?
Но на выходных успел немного катнуть...
http://files.mail.ru/C8C856B4D97A4731AEEF29CA248F0316?t=1

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Всем доброго вечера!
Вопрос...
При запуске один раз искра проскочит, чихнет и все. Дальше искры нету. Что может быть?
Но на выходных успел немного катнуть...
http://files.mail.ru/C8C856B4D97A4731AEEF29CA248F0316?t=1
у тя какое зажигание?
у мну была что-то подобное:))) всю голову сломал.
оказалось контакт на предохранителе не контачил.
наклонишь- контачит.
зажигание "иди" запитано от замка.

Оффлайн Старый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450
    Откуда:: Жуков
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +5
0
все штатное. кроме бобины.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мож бобина перегорела?
поставь новую.
они так хитро перегорают, вроде и работает, а вроде и нет.
там межвитковое замыкание и она не на полное кпд ебашит.
а вооще не знаю:)))

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Всем доброго вечера!
Вопрос...
При запуске один раз искра проскочит, чихнет и все. Дальше искры нету. Что может быть?
Но на выходных успел немного катнуть...
http://files.mail.ru/C8C856B4D97A4731AEEF29CA248F0316?t=1

Что за защита радиаторов?
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
про эту защиту писали ранее:) - гугли.
народ, у меня такой вопрос:
когда снимаешь левую крышку двигателя, там стоит проставка системы охлаждения люминиевая, вставляется в правый полукартер и левую крышку, по ней охлажд. жидкость двигается.
таки вот, у меня она сильно сильно поломалась.
можно ли её сделать из стали?
не разорвет ли она при расширении люминиевые детали?

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
снимите кто нибудь размеры  с оригинального изделия, необходимо всего 4 величины
-общая длина
-длина конической части
-длина цилиндрической части
-диаметр цилиндрической части


длина окружности в центре 235 мм(диам расчетный 74,8 мм )
длина цилиндра 30 мм
длины конусов 60 мм
общая длина 150 мм
 
расст от цилиндра до резонатора 340 мм

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0

есть одна штука в наличие

 

Мотогон