Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2779503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Но теперь могу сказать Кетай-гавно.  Заднее колесо просто рассыпалось. Все спицы посреди дороги порвало(((

Протягивал спицы-то? Раз в неделю надо проверять натяжение.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
У меня так и получилось. Когда на него нажимаю, мот не завести. Без него мот горячий с 1-2 киков стартует.

Опять смесь бедная.  Нормальный расход форсажа - 8-10 л/100 км. На таких жиклёрах он на низах мощен, как дикикй тепловоз. Но на горячую без обеднителя не заведётся. А на бедной смеси - заведётся, но не будет реализовывать весь свой потенциал, и будет греться гораздо быстрее.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Сегодня достал карбюратор, который мне не так давно пришел и обнаружил на нем отсутствие клапана горячего пуска и соответственно троса, если выточить заглушку вместо клапана и закрыть все каналы, обойдусь я без горячего старта? На родном карбе заводится на горячую-то с пол тыка.

Обойдёшься, если смесь настроишь победнее. Минусы - см. выше.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Всем, кого не устраивает производительность штатного переднего тормоза на эндуро/кросс версии, переходите на диск 270мм. Со штатной ручкой и штатным супортом спокойно загоняю моц в стоппи двумя пальцами.  На 240 мм всей пятерни не хватало.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Опять смесь бедная.  Нормальный расход форсажа - 8-10 л/100 км. На таких жиклёрах он на низах мощен, как дикикй тепловоз. Но на горячую без обеднителя не заведётся. А на бедной смеси - заведётся, но не будет реализовывать весь свой потенциал, и будет греться гораздо быстрее.
У меня на родном карбе расход приблизительно такой, на горячую заводится с пол тыка. Правда детонация идет на карб, почему не понял, посмотрю как будет с кейхином. Сейчас он у меня постреливает при сбросе газа, если сбрасывать на выжатом сцеплении не стреляет, я так понял это из-за того что колесо движку крутит в этот момент, правда окончательной связи проследить не могу, может кто просветит.  

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Протягивал спицы-то? Раз в неделю надо проверять натяжение.

Спицы после каждых покатух смотрел и подтягивал, последний раз в субботу, приехал, прошелся ключем по кругу с двух сторон. А тут поехал на работу и такое произошло. Комплект спиц есть нормальных. надо теперь снимать переспицовывать. С ободом все ок, вроде не загнуло и сломало и тд
Сезон круглый год... а как иначе?

nikolazius

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Цитировать (выделенное)
Всем, кого не устраивает производительность штатного переднего тормоза на эндуро/кросс версии, переходите на диск 270мм. Со штатной ручкой и штатным супортом спокойно загоняю моц в стоппи двумя пальцами.  На 240 мм всей пятерни не хватало.
А зачем на эндуро/кросс такой мощный передний тормоз???
Стока с головой хватает для оффроада.

Ну а для СМ 290-320мм само-собой.

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
Обойдёшься, если смесь настроишь победнее

Я у себя на карбе ваапще не нашел никаких регулировочных болтов, только ХХ
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Сейчас он у меня постреливает при сбросе газа, если сбрасывать на выжатом сцеплении не стреляет, я так понял это из-за того что колесо движку крутит в этот момент, правда окончательной связи проследить не могу, может кто просветит.

Значит, расход должен быть ещё больше.
  
В любом случае, мой опыт таков - в глушак на сбросе газа и на передаче стреляет ТОЛЬКО бедная смесь. Проверил очень просто - когда уже весной ездил на зимних жиклёрах (расточеных, смесь богатая)  однажды образовался подсос воздуха между движкой и карбом. Т.е. смесь обеднилась. Мгновенно начал стрелять в глушак на сбросе. И температура вверх поползла. Зато заводится начал на горячую с первого тыка, а на холодную - с бубном. Устранил подсос - на холодную заводится с первого тыка, на горячую - ну никак. Только с хорошего толкача. И ещё наблюдение - если смесь беднее, чем надо - на холостых приёмная труба глушака начинает светиться малиновым, а то и красным, и оранжевым. На нормальной, слегка богатой смеси,  труба на холостых краснеть не должна.  Вот так, на основе экспериментов, выяснил, как работает вся эта система. Потом вообще на новый( но штатный) карб перешёл. Там жиклёры штатные были, методом подкручивания болта качества выбрал такую смесь, что бы и на горячую заводился, и на холодную. Но она всё равно бедная. На сбросе газа по прежнему иногда хлопки, и по настоящему сочной тяги с самых низов нет. Но это беда штатного карба - обеднителя нет, а по мне, так лучше меньше тяги, чем ебацца при каждом старте на горячую.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Спицы после каждых покатух смотрел и подтягивал, последний раз в субботу, приехал, прошелся ключем по кругу с двух сторон. А тут поехал на работу и такое произошло. Комплект спиц есть нормальных. надо теперь снимать переспицовывать. С ободом все ок, вроде не загнуло и сломало и тд

А как подтягивал? Вообще-то, нужен спец.динамометриеский ключ. Но если рука легкая, то можно и на ощупь. Если представляешь себе, какой момент нужен. А просто крутить, пока крутится - значит легко их перетянуть.

 

Мотогон