Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2779519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
А зачем на эндуро/кросс такой мощный передний тормоз???
Стока с головой хватает для оффроада.

Мне - нужен. Стоппи в эндуро - необходимый элемент высшего пилотажа. Так же, как вилли. Стоппи нужно, что бы забрасывать хвост через препятствие. Ну и в целом - тормоза должны работать по полной. Да, если ездить на хреновой резине по мягким/жидким грунтам, то переднее колесо будет блокировацца и на штатном 240 диске. Так что есть простой тест. Выезжаем на сухую тропинку или асфальт, разгоняемся до середины второй передачи, и пытаемся сделать стоппи. Если блокируется колесо - значит, хреновая резина или сидим слишком далеко от руля. Если стоппи не получается, потому что колесо продолжает прокручиваться - значит, хреновые тормоза. Вот у меня теперь не хреновые. А раньше - были.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Я у себя на карбе ваапще не нашел никаких регулировочных болтов, только ХХ

Плохо искал, инфа 146% Болт качества обязан быть на любом универсальном карбе. А FCR - это именно универсальный карб.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
В любом случае, мой опыт таков - в глушак на сбросе газа и на передаче стреляет ТОЛЬКО бедная смесь. Проверил очень просто - когда уже весной ездил на зимних жиклёрах (расточеных, смесь богатая)  однажды образовался подсос воздуха между движкой и карбом. Т.е. смесь обеднилась. Мгновенно начал стрелять в глушак на сбросе. И температура вверх поползла. Зато заводится начал на горячую с первого тыка, а на холодную - с бубном. Устранил подсос - на холодную заводится с первого тыка, на горячую - ну никак. Только с хорошего толкача. И ещё наблюдение - если смесь беднее, чем надо - на холостых приёмная труба глушака начинает светиться малиновым, а то и красным, и оранжевым. На нормальной, слегка богатой смеси,  труба на холостых краснеть не должна.  Вот так, на основе экспериментов, выяснил, как работает вся эта система. Потом вообще на новый( но штатный) карб перешёл. Там жиклёры штатные были, методом подкручивания болта качества выбрал такую смесь, что бы и на горячую заводился, и на холодную. Но она всё равно бедная. На сбросе газа по прежнему иногда хлопки, и по настоящему сочной тяги с самых низов нет. Но это беда штатного карба - обеднителя нет, а по мне, так лучше меньше тяги, чем ебацца при каждом старте на горячую.
Сейчас выточу просто заглушку на обеднитель, через пару недель чел, у которого я купил карб, обещался выслать тросик с клапаном. А чтобы на больший радиус диска перейти, какой комплект брал и где?

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
А как подтягивал? Вообще-то, нужен спец.динамометриеский ключ. Но если рука легкая, то можно и на ощупь. Если представляешь себе, какой момент нужен. А просто крутить, пока крутится - значит легко их перетянуть.

Я на ибее купил ключ для спиц
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
А чтобы на больший радиус диска перейти, какой комплект брал и где?

Комплектом не вышло, брал диск у Дяди Вовы, и самопальный кронштейн у одного товарища. Самопалы эти делались в AVMе, так что возможно, там ещё есть.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Я на ибее купил ключ для спиц

С динамометром? И каким моментом тянешь?

Оффлайн DragonыЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 900RR ST 1100 Pan-European TT 250 Raid, Forsage 450 и КетаИЦ 110сс
    Откуда:: Санкт - Петербург
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
0
С динамометром? И каким моментом тянешь?

Да с динамометро, рам на нем шкала и стрелочка, тянул до 9Н
Сезон круглый год... а как иначе?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
3-3.5 кг надо

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Да с динамометро, рам на нем шкала и стрелочка, тянул до 9Н
ну не перетянул точно. значит, пора им пришла. 8-)  У самого спицы рвуцца постоянно, но вот последний диск пока в бою не проверил. Заспицевал тройным крестом, посмотрим, сколько проходит.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Тебя обманули.У нас на рынке они по 400р.И это дорого.
Я у производителя покупал!! Там были разные цены (от 200р), но я выбрал самые дорогие (типа лучшие)

 

Мотогон