Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2778265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Видел, пользовал, отличная штучка!! Выжим легче в разы, можно одним пальцем выжимать.
http://www.shoppy.ru/files/o/m/2012/06/1338514671.jpg

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
ну так в чем вопрос?Лучше-хуже?Чем отличается?
Из нет у тебя,так?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Кстати.
Хоткам 2 без увеличения степени сжатия,весчь почти бесполезная.
Он "стреляет" при высоком поршне.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Видел, пользовал, отличная штучка!! Выжим легче в разы, можно одним пальцем выжимать.
http://www.shoppy.ru/files/o/m/2012/06/1338514671.jpg
найди 3 отличия

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Тут главное отличие это ЦЕНА!! 1700 против 4500.
Про хоткам знаю, его поставил прошлый владелец! я так понимаю только ради того чтобы звезду не проворачивало.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Тут главное отличие это ЦЕНА!! 1700 против 4500.
Про хоткам знаю, его поставил прошлый владелец! я так понимаю только ради того чтобы звезду не проворачивало.

[/quote
Вопрос спорный-что главное.
Для тебя, может быть.
Есть еще разница в функционале(складываются,имеется горячий пуск,регулировки расстояния от руля)

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Вобщем как и обещал небольшой отчет:
Имеем 2 мотоцикла:
1. Карб ФЦР 41, прямоток, 48 звезда IDI зажигание.
2. Карб ФЦР 40, прямоток, Хоткам2, 50 звезда, CDI зажигание.
Я сам лично не катался, но прокатился друг на моем мотоцикле.
Общее мнение таково, что разницы особой нет, мой мот даже порезче идет на разгон (сам подрыв с низов).
Так что я так понимаю что ИДИ нужно для уверенного старта двигателя и возможности регулировок по опережению зажигания и работы мотора на оборотах в 11000. Для обычной неискушенной эксплуатации хватает и CDI.
Лично меня старт мотоцикла устраивает (заводится с первого тыка стартера и кика после длительной стоянки).
Так что если есть лишние деньги или Вы "искушенный" райдер то можно покупать IDI.
Если Вы обычный райдер не разбирающийся во всех тонкостях настройки мотоцикла, то я бы на Вашем месте 300 раз подумал (если канечно нет лишних Бабок).
Вот собственно как то так!
хуйня это а не сравнение)))на одинаковые звёзды мопеды поставьте для начала

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Подскажи где брал тахометр, он со счетчиком часов, я так понял?

У меня приборка vapor стоит, она показывает. Кривовато, правда, показывает, с лагом в 2-3 секунды, но показывает.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
У меня приборка vapor стоит, она показывает. Кривовато, правда, показывает, с лагом в 2-3 секунды, но показывает.

У меня VAPOR Сразу реагирует на ручку газа! Может подключил не правильно?
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
У меня VAPOR Сразу реагирует на ручку газа! Может подключил не правильно?

Хрен знает. Стоит зажигание IDI, провод от приборки обмотан вокруг высоковольтника. Реагирует-то она моментально, но показывает явную фигню. А через пару секунд показания становятся правдивыми. Мож, у меня приборка глюкавая, я хз.

 

Мотогон