Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2776804 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
0

По часовой - обогащаешь смесь, против - обедняешь. Надо настроить его так, что бы моц заводился на грячую без проблем. А на холодную он с подсосом должен заводится.

точно точно? в плане направлений. что при настройке ловить понял
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
посмотри схему любого карбюратора:
закручиваешь - значит уменьшаешь количество воздуха, откручиваешь - увеличиваешь количество воздуха, если вообще выкрутишь, то очень сильно увеличишь количество воздуха:)
тока я так и не смог настроить чтобы он ехал на idi и заводился на горячую с одного лишь кика.
тока с толкача заводится на горячую.
з.ы. вози с собой отвертку.


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Может жиклер ХХ поменьше надо?
Запаяй и дырдочку поменьше сделай

Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
0
посмотри схему любого карбюратора:
закручиваешь - значит уменьшаешь количество воздуха, откручиваешь - увеличиваешь количество воздуха, если вообще выкрутишь, то очень сильно увеличишь количество воздуха:)
тока я так и не смог настроить чтобы он ехал на idi и заводился на горячую с одного лишь кика.
тока с толкача заводится на горячую.
з.ы. вози с собой отвертку.



зах отвертку? не, она ездит у меня, но просто так, ибо в мультитуле находится)
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Может жиклер ХХ поменьше надо?
Запаяй и дырдочку поменьше сделай
не знаю, попробвовать надо.
з.ы. недавно вообще снял крышку карба. а в ней жиклер основной бухтыхаецца.
и при этом мот ездил :))

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Привет всем. Кто-нибудь может дать адекватную инфу по сальникам/пыльникам вилки?) На форуме внешний диаметр сальника колеблется от 53 до 58 мм!) В каком состоянии, как и чем интересно меряют размеры, что разница 5мм) Буду благодарен, если поделитесь размерами, парт намберами или подскажете от каких мотов подходят сальники/пыльники) Заранее спасибо)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Привет всем. Кто-нибудь может дать адекватную инфу по сальникам/пыльникам вилки?)

учу читать мотогон, дорого.

http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/75/

цитата: "номер сальников по allbals 55-131, пыльников 57-105"

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Год выпуска??? была 41 мм и 48 мм перья.
И что в хозяйстве штангеля нет?
Измерить нечем?

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
учу читать мотогон, дорого.

http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/75/

цитата: "номер сальников по allbals 55-131, пыльников 57-105"

http://www.motogon.ru/f4/china-town/bolee-menee-vnjatnaja-informacija-po-forsazh-450/
Цитирую: "Сальник  В вилку 48х54  или 53".

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Год выпуска??? была 41 мм и 48 мм перья.
И что в хозяйстве штангеля нет?
Измерить нечем?

Диаметр пера 48мм. Под рукой нет ПТСки, но насколько помню 2011 год выпуска

 

Мотогон