что зимнее супер жидкое масло по цене 1300 за 20 литров по вязкости как мне кажется не сильно отличается от навороченного дорогого мягкого вилочного масла.
Дядько, подкачай теорию. А то читать смешно, ей богу. Моторное масло, рассчитанное на пуск двигателя при низких температурах, которое ты назвал "зимним", не является супержидким. Оно просто не застывает в гель. И придумано совсем для других режимов работы. Для работы в моторе. А если рассуждать как ты, то можно в мотор лить веретёнку, и пусть себе работает. Минут 5-10 до клина, ага.
Что касается подвесок форсажа, то как раз для "прогулочной" езды правильное масло архиважно. Кроссовикам пофиг, у них все нагрузки на подвеску экстремальные, там, до определенной степени, чем жестче, тем лучше. А вот катальщикам-эндуристам мягкая вилка и аморт очень нужны. Что б жопу не отбивало и руки не "отсыхали". Поэтому масло 2.5W в аморт перьев, и 5W в стаканы. И полный порядок.