Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2776631 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
я конечно не настоящий сварщик:
и не знаю че за мало мне налили в "сельхозХимии", но оно зимой жидкое как вода практически и посему используется для смазки пилтьной гарнитуры у бензопил.
если оч интересна номенклатура масла могу узнать подробности.
но 20 литров за 1300 и 50 литров за 2400 -это очень выгодное предложение:)
согласись.
з.ы.это не двигательное масло, а типа то ли трансмиссионка, то ли гидравлика какая-то.
я не знаю. и мне если честно не важно, главное что жидкое и техника хаваетт и радуется.
но ты конечно прав.
я так чисто херню пишу.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+1
я так чисто херню пишу.
Ты бы не писал,хюйню

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
как скажешь:)
ща трошки  прокатился и обратил внимание, что у моего мопеда огонь из глушака летит на сбросе газа.
удивило.
но он се равно не едет на родном карбе :(


Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Хз у меня и на родном карбе валит достаточно для фрирайда,до 3 на заднее колесо встаёт с газа..чё надо то исчё от китайца?Подвески =да не супер гут,если по верблюдам  прыгать,чёто не то,думаю отбой надо поджимать пожосче...Через недельку две начну катать- попробую настроить

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Поэтому масло 2.5W в аморт перьев, и 5W в стаканы. И полный порядок.
Подскажи, а сколько лить в аморт , и стакан (это тот что на верху я правильно понял?) спасибо! и почему все не заменить на 2.5W ?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Подскажи, а сколько лить в аморт , и стакан (это тот что на верху я правильно понял?) спасибо! и почему все не заменить на 2.5W ?

Не путаем. Перо вилки, если грубо, состоит из стакана (самая толстая желтая часть), пружины (в хромированной части) и амортизатора(цилиндрообразная хрень в верхней части пера). См. видеоролик "как менять сальники в пере" http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/75/
Дядька в ролике тоже льет разное масло в аморт и в стакан. Потому как из стакана такое жидкое, как 2.5W, масло будет убегать даже через очень хороший сальник. Масло в стакане нужно только как смазка для выдвигающейся хромированной части, и никак не влияет на характеристики амортизации в целом. По поводу количества масла - разные варианты приведены в конце той же темы про подвеску. Выбирай, какой больше нравится. Лить точно по мануалу для CRF, имхо, тоже не совсем верно - у CRF перья 47 мм, и объем амортизатора, похоже, другой.

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Масло в стакане нужно только как смазка для выдвигающейся хромированной части, и никак не влияет на характеристики амортизации в целом.
чёт не верится...чем больше малсо залито в стакан вилки, тем меньше воздуха, тем меньший объём для сжатия (воздуха), и вилка жёстче... не так?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
чёт не верится...чем больше малсо залито в стакан вилки, тем меньше воздуха, тем меньший объём для сжатия (воздуха), и вилка жёстче... не так?

Ты либо перо ещё не разбирал, либо если разбирал,  не задумался как следует над увиденным.  При сжатии пера, давление в объеме стакана возрастает крайне слабо. Ибо там не поршень, а лишь одна тонкостенная трубка входит в другую.  Вот если бы воздух не ходил свободно между хромированной частью, и внешней, а на внутреннем конце хромированной части был бы поршень - вот тогда да, давление вырастало бы в разы. Но его там нет. Просто посмотри на сальник, на то, с каким незначительным усилием его поверхность прижимается к хрому пера, какая тонкая резина на рабочей поверхности сальника - он не сможет удержать давление, превышающее 0,1 Атм.  

А вот объем масла в самом амортизаторе пера - имеет значение! Именно потому, что там поршень. И если недолить - перестанут работать регулировки, да и вообще не будет амортизации,  а если перелить - аморт будет излишне жестким, и при попытке открутить стравливающий болт оттуда выйдет не воздух, а ливанёт масло. И вообще, если перелить, не факт, что удастся собрать аморт вилки. Часть с поршнем, имхо, тупо не войдет до конца на свое место.

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
не, на форсике я не разбирал, разбирал да джиксере, вот там напрямую зависит от объёма залитого масла именно в стакан! тут пока руки не дошли, и пока чво-то в раздумьях, стоит ли лезть... на прыжках сжатие вполне устраивает, если будет мягче, боюсь пробивать будет, единственное начитался в смежной теме, как бы она у ня не заклинила, особенно во время прыжков....

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
ок , благодарю.

 

Мотогон